Постановление Брянской городской администрации от 16.10.2015 N 3269-п "О формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений города Брянска и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Брянска"



БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 г. № 3269-п

О ФОРМИРОВАНИИ, ВЕДЕНИИ И УТВЕРЖДЕНИИ
ВЕДОМСТВЕННЫХ ПЕРЕЧНЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДА БРЯНСКА, ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА БРЯНСКА
И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА БРЯНСКА

В соответствии с пунктами 3, 3.1, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Брянска (приложение 1).
2. Брянской городской администрации, отраслевым (функциональным) органам Брянской городской администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений города Брянска в части установления муниципального задания, предоставления субсидий на муниципальное задание, установления плана финансово-хозяйственной деятельности соответствующих учреждений, главным распорядителям средств бюджета города Брянска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, привести до 1 января 2016 года в соответствие с настоящим Постановлением ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
3. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Брянска и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) (приложение 2).
4. Признать утратившими силу с 1 января 2016 года:
Постановление Брянской городской администрации от 22.01.2015 № 116-п "О порядке формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Брянска";
Постановление Брянской городской администрации от 26.02.2015 № 491-п "О внесении изменений в Порядок формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Брянска".
5. Установить, что:
5.1. Действие пункта 9 Положения (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 10 Положения (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 11 - 16, пункта 17 (за исключением подпункта "г"), пунктов 18 - 19, 24 - 28 Положения и приложения 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
5.2. Пункт 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, абзац второй пункта 10 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, абзац шестой пункта 10, подпункт "г" пункта 17, пункты 20 - 23, подпункты 2.1.1, 2.1.3 приложения 3 к Положению в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
5.3. Пункт 9, абзацы второй, девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 25 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
5.4. Подпункт "г" пункта 17, подпункт "ж" пункта 21 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
6. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
7. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск" на официальном сайте в сети Брянской городской администрации в сети Интернет.
8. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Главы Брянской городской администрации, курирующих соответствующие сферы деятельности.

И.о. Главы администрации
А.Н.МАКАРОВ





Приложение 1
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 16.10.2015 № 3269-п

ПОРЯДОК
формирования, ведения и утверждения
ведомственных перечней муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) муниципальными
учреждениями города Брянска

1. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Брянска (далее - ведомственные перечни муниципальных услуг (работ)), формируются и ведутся Брянской городской администрацией, отраслевыми (функциональными) органами Брянской городской администрации, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений города Брянска в части установления муниципального задания, предоставления субсидий на муниципальное задание, установления плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - Учредитель), главными распорядителями средств бюджета города Брянска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
2. Ведомственные перечни утверждаются постановлениями Брянской городской администрации.
3. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
4. В ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) включаются муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, как на бесплатной основе, так и за плату (в случае, если базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) предусмотрено на платной основе).
5. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются при формировании обоснований бюджетных ассигнований при подготовке проекта о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и утверждаются Брянской городской администрацией не позднее 31 декабря текущего финансового года.
6. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются и утверждаются по форме в соответствии с приложением к Порядку.
7. Информация, сформированная по каждой муниципальной услуге или работе, образует реестровую запись.
Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
8. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени органа, осуществляющего полномочия учредителя.
9. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ размещаются на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Начальник бюджетного отдела
С.Н.ВОРОНЦОВА

Начальник финансового управления
Г.А.БАРАНОВА

Первый заместитель
Главы администрации
В.Н.ПРЕДЕХА





Приложение
к Порядку формирования,
ведения и утверждения
ведомственных перечней
муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями
города Брянска, утвержденному
Постановлением
Брянской городской
администрации
от 16.10.2015 № 3269-п

Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) муниципальными
учреждениями города Брянска

Наименование муниципальной услуги или работы
Реестровый номер муниципальной услуги (работы) в соответствии с базовым (отраслевым) перечнем
Тип (услуга, работа)
Указание на бесплатность или платность муниципальной услуги или работы
Категории потребителей муниципальной услуги или работы
Код ОКВЭД, которому соответствует муниципальная услуга или работа
Содержание муниципальной услуги или работы
Условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы
Реквизиты НПА, являющихся основанием для включения муниципальной услуги или работы в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ
наименование показателя
значение показателя
наименование показателя
значение показателя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Наименования показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (выполняемой работы)
Наименования показателей, характеризующих качество оказания муниципальной услуги (выполнения работы)
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Код органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с реестром участников бюджетного процесса
Наименование муниципального учреждения
Код муниципального учреждения в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
Вид деятельности муниципального учреждения
наименование показателя
единица измерения
наименование показателя
единица измерения
12
13
14
15
16
17
18
19
20

Начальник бюджетного отдела
С.Н.ВОРОНЦОВА

Начальник финансового управления
Г.А.БАРАНОВА

Первый заместитель
Главы администрации
В.Н.ПРЕДЕХА





Приложение 2
к Постановлению
Брянской городской
администрации
от 16.10.2015 № 3269-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений города Брянска
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями города Брянска.

I. Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, определяемой в установленном порядке на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством;
порядок контроля за исполнением муниципального задания;
требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
5. Муниципальное задание формируется при подготовке проекта бюджета города Брянска на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города Брянска лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Брянска, в ведении которых находятся учреждения;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений - Учредителями.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета города Брянска.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, формируется новое муниципальное задание с учетом изменений.
7. Муниципальное задание формируется на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Брянска в качестве основных видов деятельности.
8. Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий, формируемые согласно приложению 2 к Положению, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальном сайте Брянской городской администрации, отраслевого (функционального) органа Брянской городской администрации (главного распорядителя средств бюджета города Брянска) в сети Интернет и на официальных сайтах муниципальных учреждений:
муниципальные задания - в течение 5 дней со дня утверждения задания муниципальному учреждению;
отчеты о выполнении муниципального задания - в течение 5 дней после подготовки заключения об исполнении муниципального задания.

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

------------------------------------------------------------------
Действие пункта 9 Положения (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.(подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
Пункт 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (подпункт 5.2 пункта 5 данного документа).
Пункт 9 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (подпункт 5.3 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 10 Положения (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого) распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (подпункт 5.2 пункта 5 данного документа).
Абзац второй пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (подпункт 5.3 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
,

где:
Nt - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
------------------------------------------------------------------
Абзац шестой пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (подпункт 5.2 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Рi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (подпункт 5.3 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество);
n - количество муниципальных услуг, включенных в ведомственный перечень;
m - количество работ, включенных в ведомственный перечень.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 11 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 12 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджета города Брянска, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - Учредителем с учетом положений пункта 13 настоящего Положения.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 13 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
13. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Брянская городская администрация, утверждаются указанными учреждениями по согласованию с финансовым управлением Брянской городской администрации.
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 14 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 15 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, муниципальными правовыми актами города Брянска, а также государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 16 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая взносы в государственные внебюджетные фонды, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 17 Положения (за исключением подпункта "г") распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "г" пункта 17 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (подпункт 5.2 пункта 5 данного документа).
Подпункт "г" пункта 17 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (подпункт 5.4 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 18 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 19 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается Учредителем, а также по решению главного распорядителя средств бюджета города Брянска, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Брянска, при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Брянска на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуг подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
------------------------------------------------------------------
Пункт 20 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (подпункт 5.2 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
20. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Учредителем в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета города Брянска, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
------------------------------------------------------------------
Пункт 21 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (подпункт 5.2 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
21. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
------------------------------------------------------------------
Подпункт "ж" пункта 21 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (подпункт 5.4 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
------------------------------------------------------------------
Пункт 22 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (подпункт 5.2 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
22. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, муниципальными правовыми актами города Брянска, а также государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
------------------------------------------------------------------
Пункт 23 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (подпункт 5.2 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
23. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Учредителем в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета города Брянска, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 24 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
24. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Брянска в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 25 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
Пункт 25 Положения не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (подпункт 5.3 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
25. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 26 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
26. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 25 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются Учредителем в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 27 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
27. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании Учредителем в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------
Действие пункта 28 Положения распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
28. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Брянска на очередной финансовый год и плановый период.
29. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Брянска, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
30. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый муниципальным учреждениям города Брянска в отделе № 1 управления Федерального казначейства по Брянской области.
31. Уменьшение размера субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания и (или) изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ.
32. Предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между Учредителем и муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в соответствии с примерным соглашением согласно приложению 3 к Положению.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
33. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании отчета, предусмотренного приложением 2 к настоящему Положению, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Брянска в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 32 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
34. Размер объема субсидии, перечисляемой авансом, сверх установленных размеров может быть увеличен в случае недостаточности денежных средств на оплату исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, оплату труда, оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
35. Учредитель вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
36. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно Учредитель в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений и главные распорядители средств бюджета города Брянска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
37. Муниципальные учреждения города Брянска, осуществляющие выполнение муниципального задания, в сроки, установленные муниципальными заданиями, представляют отчет, а в случае невыполнения запланированных показателей объема и (или) качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) - отчет и пояснительную записку к отчету о выполнении муниципального задания и использовании бюджетных ассигнований.
38. Учредитель в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета города Брянска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в течение 7 календарных дней со дня получения сведений, указанных в пункте 37 настоящего Положения, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений, содержащихся в отчетах, утверждают отчет об исполнении муниципального задания или готовят заключение о его корректировке.
39. Оценка выполнения муниципального задания производится с использованием следующих критериев:
количество потребителей муниципальных услуг, количество муниципальных услуг, объем выполненных работ;
качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ): соответствие фактически достигнутых показателей качества утвержденным значениям показателей их оценки.
40. Основаниями для прекращения финансового обеспечения выполнения муниципального задания являются:
изменение типа или ликвидация учреждения;
исключение оказываемых учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности;
иные случаи, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания.
41. В случае если на основании итогового (годового) отчета о выполнении муниципального задания установлено, что муниципальное задание выполнено не в полном объеме, орган, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, принимает меры по частичному или полному возврату субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически неоказанных услуг (невыполненных работ). По решению соответствующего органа фактически неоказанные услуги (невыполненные работы) включаются в муниципальное задание на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически неоказанных услуг (невыполненных работ), возврату не подлежит.

Начальник бюджетного отдела
С.Н.ВОРОНЦОВА

Начальник финансового управления
Г.А.БАРАНОВА

Первый заместитель
Главы администрации
В.Н.ПРЕДЕХА





------------------------------------------------------------------
Действие приложения 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (подпункт 5.1 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Приложение 1
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений города Брянска
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания,
утвержденному Постановлением
Брянской городской администрации
от 16.10.2015 № 3269-п

УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель (уполномоченное лицо)
_________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя
средств бюджета города Брянска, муниципального учреждения)
___________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________________ 20__ г.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № <1>

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов


Коды

Наименование муниципального учреждения Форма по 0506001
___________________________________________________ ОКУД
___________________________________________________
___________________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального учреждения по
сводному
___________________________________________________ реестру

___________________________________________________ По ОКВЭД

___________________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения
___________________________________________________ По ОКВЭД
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)


Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ <1>

Раздел ________________________
КБК ___________________________

1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный
______________________________________________ номер по
2. Категории потребителей муниципальной услуги базовому
______________________________________________ (отраслевому)
перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планово го периода)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12





































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается

выполненным (процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20_ год
(очередной финансовый год)
20_ год
(1-й год планового периода)
20_ год
(2-й год планового периода)
20_ год
(очередной финансовый год)
20_ год
(1-й год планового периода)
20_ год
(2-й год планового периода)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15














































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается

выполненным (процентов)

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5






5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги:
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3




Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ <2>

Раздел ___________________________
КБК ______________________________

1. Наименование работы _________________________ Уникальный
________________________________________________ номер по
2. Категории потребителей работы _______________ базовому
________________________________________________ (отраслевому)
перечню

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20_ год
(очередной финансовый год)
20_ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

























Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

(процентов)

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20_ год
(очередной финансовый год)
20_ год
(1-й год планового периода)
20_ год
(2-й год планового периода)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13








































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным

(процентов)


Часть 3. ПРОЧИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАДАНИИ <3>

1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:
1.1. Показатели объема субсидии на выполнение муниципального задания:

Наименование
20__ год
(очередной финансовый год)
20__ год
(1-й год планового периода)
20__ год
(2-й год планового периода)
1
2
3
4
Наименование муниципальной услуги



Наименование работы




1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания отчетного
года:

Наименование <4>
Объем финансового обеспечения за счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года
1
2
Наименование муниципальной услуги

Наименование работы


2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:

Форма контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3




5. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания: ___________
___________________________________________________________________________
5.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания: __________________________________________________________________
5.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания: _____
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания: ____
___________________________________________________________________________
6. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <5>: ___
___________________________________________________________________________

--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<4> Указываются наименования муниципальных услуг (работ) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), на оказание (выполнение) которых предоставлялась субсидия в отчетном финансовом году.
<5> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города Брянска, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

Начальник бюджетного отдела
С.Н.ВОРОНЦОВА

Начальник финансового управления
Г.А.БАРАНОВА

Первый заместитель
Главы администрации
В.Н.ПРЕДЕХА





Приложение 2
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений города Брянска
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания,
утвержденному Постановлением
Брянской городской администрации
от 16.10.2015 № 3269-п

УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель (уполномоченное лицо)
_________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя, главного распорядителя
средств бюджета города Брянска, муниципального учреждения)
___________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________________ 20_____

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № <1>

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от "___" ___________ 20__ г.


Коды

Наименование муниципального учреждения Форма по 0506001
___________________________________________________ ОКУД
___________________________________________________
___________________________________________________ Дата
Виды деятельности муниципального учреждения по
сводному
___________________________________________________ реестру

___________________________________________________ По ОКВЭД

___________________________________________________ По ОКВЭД
Вид муниципального учреждения
___________________________________________________ По ОКВЭД
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)
Периодичность ____________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)

Часть 1. СВЕДЕНИЯ ОБ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ <1>

Раздел ________________________
КБК ___________________________

1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный
______________________________________________ номер по
2. Категории потребителей муниципальной услуги базовому
______________________________________________ (отраслевому)
______________________________________________ перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

3.3. Сведения об использовании субсидии на выполнение муниципального
задания:

Наименование показателя
Единица измерения по ОКЕИ
Значение, утвержденное в муниципальном задании на текущий финансовый год
Фактическое значение на отчетную дату (с начала финансового года)
Фактическое значение на отчетную дату (с предшествующей отчетной даты)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
Бюджетные ассигнования на выполнение муниципального задания
рубли





Часть 2. СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТАХ <2>

Раздел ____________________

1. Наименование работы _________________________ Уникальный
________________________________________________ номер по
2. Категории потребителей работы _______________ базовому
________________________________________________ (отраслевому)
перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения





наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
(наименование показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14

3.3. Сведения об использовании субсидии на выполнение муниципального
задания:

Наименование показателя
Единица измерения по ОКЕИ
Значение, утвержденное в муниципальном задании на текущий финансовый год
Фактическое значение на отчетную дату (с начала финансового года)
Фактическое значение на отчетную дату (с предшествующей отчетной даты)
наименование
код
Бюджетные ассигнования на выполнение муниципального задания
рубли





Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"___" _______________ 20__ г.

--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

Начальник бюджетного отдела
С.Н.ВОРОНЦОВА

Начальник финансового управления
Г.А.БАРАНОВА

Первый заместитель
Главы администрации
В.Н.ПРЕДЕХА





Приложение 3
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений города Брянска
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания,
утвержденному Постановлением
Брянской городской администрации
от 16.10.2015 № 3269-п

ПРИМЕРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

г. Брянск "___" __________________ 20__ г.

Учредитель
___________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
муниципального учреждения)
в лице
__________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и ________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание), являющегося неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2.1.1 приложения 3 к Положению в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (подпункт 5.2 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
2.1.2. Предоставлять Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2.1.3 приложения 3 к Положению в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (подпункт 5.2 пункта 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2.1.3. Не уменьшать предоставленную на выполнение муниципального задания Субсидию в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания и (или) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также нормативных затрат, указанных в подпункте 2.1.1 Соглашения.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Представлять отчет о выполнении муниципального задания и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств, в сроки, установленные в муниципальном задании.
2.3.4. Публиковать на официальном сайте Учреждения в сети Интернет муниципальное задание в течение 5 дней со дня доведения муниципального задания или внесения изменений в муниципальное задание Учредителем, отчеты о выполнении муниципального задания - в течение 5 дней со дня подготовки отчета.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение __________________________________________.
(указывается текущий финансовый год и плановый период)

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6. Реквизиты Сторон

УЧРЕДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЕ

Руководитель Руководитель
_______________________ _______________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.





Приложение
к Соглашению
о предоставлении субсидии
на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

График перечисления Субсидии

Период предоставления субсидии <*>
Авансовый платеж
Окончательный расчет
Сумма, рублей
%
Сумма, рублей
%










Итого





--------------------------------
<*> По решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием.

УЧРЕДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЕ

Руководитель Руководитель
_______________________ _______________________
(Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись)
М.П. М.П.

Начальник бюджетного отдела
С.Н.ВОРОНЦОВА

Начальник финансового управления
Г.А.БАРАНОВА

Первый заместитель
Главы администрации
В.Н.ПРЕДЕХА


------------------------------------------------------------------