Постановление Клинцовской городской администрации от 12.01.2015 N 15 "О Порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования городского округа "город Клинцы Брянской области"



КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2015 г. № 15

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД КЛИНЦЫ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Клинцовская городская администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования городского округа "город Клинцы Брянской области".
Требования к форме планов-графиков и порядок размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Клинцовской городской администрации - председателя комитета по управлению имуществом г. Клинцы Смородину С.Н.

И.о. Главы Клинцовской
городской администрации
А.В.ТОФИЛЮК





Утвержден
Постановлением
Клинцовской городской
администрации
от 12.01.2015 № 15

ПОРЯДОК
формирования, утверждения и ведения
планов-графиков закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд муниципального образования
городского округа "город Клинцы Брянской области"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 21 ноября 2013 г. № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг" и определяет порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городского округа "город Клинцы Брянской области" (далее соответственно - Порядок, план-график закупок).
2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
2.1. Муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее - муниципальные заказчики), - после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.2. Муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением осуществляемых ими закупок, в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
2.3. Муниципальными автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона по предметам закупки за счет средств субсидий, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий. В план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществить за счет субсидий.
2.4. Бюджетными, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Формирование планов-графиков закупок для отдельных категорий заказчиков и представление сформированных планов-графиков закупок в соответствующий вышестоящий орган, корректировка и уточнение их реализуются в следующем порядке:
3.1. Муниципальные заказчики - в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Клинцовского городского Совета народных депутатов и уточняют сформированные планы-графики закупок после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.2. Учреждения, приведенные в подпункте 2.2 Порядка, в сроки, установленные главными распорядителями средств местного бюджета, формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Клинцовского городского Совета народных депутатов и уточняют сформированные планы-графики закупок после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.
3.3. Заказчики, указанные в подпункте 2.3 Порядка, формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Клинцовского городского Совета народных депутатов и уточняют сформированные планы-графики закупок после заключения соглашений о предоставлении субсидии.
3.4. Заказчики, указанные в подпункте 2.4 Порядка, формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Клинцовского городского Совета народных депутатов и уточняют сформированные планы-графики закупок после заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам органом муниципальной власти, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий на заключение и исполнение муниципальных контрактов, доведения до них объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
5. В план-график закупок включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта, включая случаи, когда период исполнения контракта превышает срок, на который утверждается план-график закупок.
6. Перечисленные в пункте 2 настоящего Порядка заказчики ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случаях:
а) приведения плана-графика закупок в соответствие с планом закупок;
б) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе;
в) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;
г) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;
д) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) выдачи предписания органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
з) в иных случаях, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.
7. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика, подрядчика, исполнителя и до даты заключения контракта - в иных случаях, за исключением случаев, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
8. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.
9. План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ведется в соответствии с требованиями к форме, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг".


------------------------------------------------------------------