Приказ Департамента сельского хозяйства Брянской области от 06.05.2015 N 123 "О внесении изменений в Приказ департамента сельского хозяйства Брянской области от 31.12.2013 N 860 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие льняного комплекса Брянской области" "



ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 мая 2015 г. № 123

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
ДЕПАРТАМЕНТА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 31.12.2013 № 860 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЛЬНЯНОГО КОМПЛЕКСА
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ" (2014 - 2016 ГОДЫ)"

В соответствии с Постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 г. № 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области", государственной программой "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2014 - 2020 годы), утвержденной Постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года № 855-п "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2014 - 2020 годы)" (в редакции изменений от 07.04.2014 № 152-п, 19.05.2014 № 193-п, 30.06.2014 № 269-п, 20.10.2014 № 457-п), Законом Брянской области от 27.03.2015 № 16-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" приказываю:
1. Ведомственную целевую программу "Развитие льняного комплекса Брянской области" (2014 - 2016 годы), утвержденную Приказом департамента сельского хозяйства Брянской области от 31.12.2013 № 860 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие льняного комплекса Брянской области" (2014 - 2016 годы)" (в редакции Приказов департамента сельского хозяйства Брянской области от 11.06.2014 № 184, 11.07.2014 № 241, 19.08.2014 № 321, 29.10.2014 № 444, 31.12.2014 № 616, 03.04.2015 № 79), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Директор департамента
сельского хозяйства
Б.И.ГРИБАНОВ





Приложение
к Приказу
департамента
сельского хозяйства
Брянской области
от 06.05.2015 № 123

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Развитие льняного комплекса Брянской области"
(2014 - 2016 годы)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

"Развитие льняного комплекса Брянской области" (2014 - 2016 годы).

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы".

Участники программы

Сельскохозяйственные товаропроизводители Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, осуществляющие производственную деятельность по выращиванию и первичной переработке льна-долгунца.

Наименование главного распорядителя
средств областного бюджета

Департамент сельского хозяйства Брянской области.

Должностное лицо, утвердившее
ведомственную целевую программу (дата утверждения
или наименование и номер соответствующего
нормативного акта)

Директор департамента сельского хозяйства Брянской области Б.И.Грибанов, Приказ № 123 от 06.05.2015.

Цель программы

Формирование регионального замкнутого кластера на основе интеграции льносеющих и перерабатывающих предприятий, обеспечивающего расширенное производство льнопродукции и ее глубокую переработку.

Задачи программы

Увеличение производства льнотресты и льносемян за счет увеличения посевных площадей льна-долгунца;
укрепление материально-технической базы льносеющих и льноперерабатывающих предприятий за счет оснащения современной техникой и оборудованием;
увеличение мощностей по глубокой переработке льнотресты;
повышение эффективности отрасли льноводства;
сохранение рабочих мест, повышение культуры производства.

Сроки реализации программы

2014 - 2016 годы.

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию программы

Объем финансирования на реализацию программы на период 2014 - 2016 годов составляет в ценах соответствующих лет 675642,569 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 229740,198 тыс. рублей;
2015 год - 187852,371 тыс. рублей;
2016 год - 258050,0 тыс. рублей;
в том числе за счет денежных средств областного бюджета - в объеме 114202,371 тыс. рублей, из них:
2014 год - 47200,0 тыс. рублей;
2015 год - 17752,371 тыс. рублей;
2016 год - 49250,0 тыс. рублей;
федерального бюджета - в объеме 56071,0 тыс. рублей, из них:
2014 год - 56071,0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 505369,198 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 126469,198 тыс. рублей;
2015 год - 170100,0 тыс. рублей;
2016 год - 208800,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты программы

Расширение площадей, занятых под льном-долгунцом, в 1,5 раза - до 3,0 тыс. га;
увеличение объема валового производства льносемян в 3,7 раза - до 0,3 тыс. тонн;
увеличение объема валового производства льноволокна в 1,8 раза - до 3,6 тыс. тонн.

1. Характеристика проблемы, на решение
которой направлена программа

Программа "Развитие льняного комплекса Брянской области" (2014 - 2016 годы) государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2014 - 2020 годы) (далее - программа) направлена на создание условий для увеличения производства льняной продукции, повышения эффективности и обеспечения рентабельной деятельности предприятий.
На сегодня существует ряд проблем, решение которых обеспечило бы дальнейшее динамичное развитие отрасли льноводства:
низкая обеспеченность специализированной техникой для возделывания льна и изношенность имеющейся;
необходимость в эффективной системе семеноводства льна-долгунца;
изношенность технологического оборудования предприятий первичной переработки льна;
необходимость в капитальном ремонте производственных и подсобных помещений предприятий первичной переработки льна;
потребность в квалифицированных кадрах.
Производство конечной продукции предприятий льняного комплекса Брянской области осуществляется на двух производственных уровнях, где участвуют организации различных специализированных направлений:
на первом уровне многоотраслевые сельскохозяйственные товаропроизводители различных организационно-правовых форм хозяйствования выращивают льносоломку, приготавливают льнотресту, реализуемую льнозаводам;
на втором уровне предприятия первичной переработки льна производят из льнотресты длинное и короткое волокно.
Проблема 1.
Важными факторами, влияющими на результат работы льноводческой отрасли, являются не только наличие необходимой техники, но и качество посевного материала.

Анализ состояния отрасли льноводства в Брянской области

Наименование показателей
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
Площадь посева, тыс. га
0,450
0,800
0,900
1950
Валовой сбор льноволокна, тыс. тонн
0,775
1,220
1,452
2,0
Урожайность льноволокна, ц/га
17,2
15,3
16,1
10,2
Валовой сбор льносемян, тыс. тонн
0,070
0,084
0,121
0,080

Система семеноводства включает совокупность мер по сортообновлению и внедрению перспективных районированных сортов, устойчивых к неблагоприятным условиям их возделывания и обеспечивающих более высокую урожайность. Высокий экономический эффект от вложения финансовых средств на приобретение комплекса машин, высокоэффективных средств защиты и удобрений возможен при условии, если технология выращивания учитывает особенности семеноводства льна-долгунца.
Проблема 2.
Высокая изношенность специализированной сельскохозяйственной техники, низкая обеспеченность техникой и ее отсутствие для внедрения энергосберегающих технологий на первом этапе производства льна приводит к несоблюдению агротехнических сроков и, как следствие, к низкой урожайности волокна и семян.

Анализ степени изношенности специальных
сельскохозяйственных машин по выращиванию
и уборке льна-долгунца в льносеющих хозяйствах
на 01.01.2014

Наименование техники
Наличие всего, шт.
Наличие техники, находящейся в эксплуатации свыше 8 лет, в % от общего количества
Сеялка комбинированная СКЛ-3,6
2
100
Льноуборочный комбайн
11
94
Льнотеребилка
6
100
Оборачиватель лент льна
4
98
Пресс-рулонный подборщик
9
86
Подборщик-очесыватель
4
100
Ворошилка лент льна
3
90
Погрузчик рулонов
2
100
Сушилки льновороха
1
100
Молотилка льняного вороха
1
100
Семяочистительная машина
2
100

Внедрение комплекса машин для возделывания и уборки льна-долгунца является непременным условием повышения экономической эффективности льноводства. Обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей набором специализированных машин должно происходить с учетом их комплексности, пропорциональности, ритмичности выполнения каждого технологического процесса.
Проблема 3.
На втором уровне осуществляется переработка льняной продукции, выращенной предприятиями агропромышленного комплекса. На качество волокна как готовой продукции льнозаводов влияют три основных фактора: во-первых, качество сырья, во-вторых, техническое оснащение предприятий (производительность, энергоемкость, степень износа оборудования и др.), в-третьих, наличие квалифицированных кадров.
Предприятиями первичной переработки льна производится длинное и короткое волокно, доля короткого волокна составляет 90%. Современное состояние технологического оборудования льнозаводов даже при наличии качественного сырья не позволяет производить продукцию высоких показателей стандарта качества.
В результате длинное волокно на предприятия текстильной промышленности реализуется по низким ценам.
Сбыт короткого волокна остается одной из основных нерешенных проблем. В строительный сезон эта категория волокна пользуется спросом на рынке стройиндустрии, а в осенне-зимний период оседает на складах льнозаводов.
Все это приводит к ухудшению финансового состояния предприятий и невозможности рассчитаться с сельскохозяйственными товаропроизводителями за сданное сырье.
Без использования программно-целевого метода указанные выше проблемные вопросы развития в Брянской области льняного комплекса будут усугубляться и могут привести к потере отрасли льноводства.
Программа содержит основные направления развития промышленности первичной обработки льна с учетом завоза технологического оборудования, реконструкции главных производственных корпусов льнозаводов.

Анализ степени изношенности
технологического оборудования на льнозаводах
на 01.01.2012

Возраст
Оборудование, в % к общему итогу
До 10 лет

От 10 до 20 лет
100
Более 20 лет


Целенаправленное и комплексное решение проблемы программным методом приводит к выполнению поставленных целей и задач приоритетного социально-экономического развития области, что будет способствовать:
повышению производственного потенциала, в том числе технической и технологической оснащенности предприятий в области льноводства;
повышению эффективности производственно-экономической деятельности сельскохозяйственных организаций и льноперерабатывающих предприятий, росту эффективности использования ресурсов;
повышению урожайности льна-долгунца;
привлечению в отрасль инвестиций;
повышению качества производимой продукции.

2. Цели и задачи программы

Целями программы являются:
- создание условий, обеспечивающих развитие льноводства Брянской области;
- обеспечение к 2016 году увеличения посевных площадей до 3,0 тыс. га, производство льноволокна в объеме 3,6 тыс. тонн.
Достижение поставленных целей обеспечит надежную основу для создания в Брянской области целостного, эффективно развивающегося льноводства путем создания интегрированных структур по производству и переработке льна.
Задачи программы:
- увеличение валового производства продукции льноводства;
- увеличение выработки льноволокна и степени глубины переработки льняного сырья;
- организация производства принципиально нового ассортимента продукции изо льна;
- увеличение производства семян льна-долгунца;
- сохранение рабочих мест, повышение культуры производства.
Решение поставленных задач позволит создать условия для стабильного и эффективного функционирования перерабатывающей отрасли льноводства на основе обеспечения рынка региона качественным, конкурентоспособным сырьем для текстильной промышленности.
Результат реализации программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.

3. Прогноз конечных результатов реализации
программы и целевые индикаторы

Результаты реализации программы и ее целевые индикаторы отражены в таблице 1.

Таблица 1

Основные целевые индикаторы программы

Наименование показателя
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2016 г. к 2013 г.
+/-
%
1
2
3
4
5
6
7
Площадь, тыс. га
1,95
2,1
2,5
3,0
1,1
153
Производство льносемян, тыс. т
0,08
0,21
0,25
0,3
0,22
375
Производство льноволокна, тыс. т
2,0
2,5
3,0
3,6
1,6
180
Урожайность льноволокна, ц/га
1,0
1,2
1,2
1,2
0,2
120
Выработка льноволокна на льнозаводах, тыс. т
2,0
2,5
3,0
3,6
1,6
180
Объем выручки от производства льноволокна, тыс. руб.
46200
52500
55125
57881
11681
125
Объем выручки от реализации продукции переработки льна-долгунца, тыс. руб.
79818
100280
105294
110559
30741
138
Объем выручки всего, тыс. рублей
126018
152780
160419
168440
42422
134

4. Перечень и описание программных мероприятий

Для создания конкурентоспособной сырьевой базы продукции льноводства необходимо обеспечить достаточный уровень государственной поддержки отрасли льноводства. При этом государственная поддержка должна осуществляться по программно-целевому принципу, преимущественно в виде предоставления субсидий.
Решение основных задач программы будет обеспечено за счет выполнения комплекса программных мероприятий.
4.1. Приобретение специализированной техники по выращиванию и уборке льна-долгунца: сеялки, льнокомбайны, теребилки самоходные, оборачиватели лент прицепные и самоходные, рулонные пресс-подборщики прицепные, погрузчики рулонов, молотилки льняного вороха, опрыскиватели посевов льна-долгунца от вредителей и болезней.
Механизм господдержки: предоставление субсидий на возмещение части затрат за приобретенную технику сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).
4.2. Приобретение оборудования для сушки и очистки семян льна-долгунца.
Механизм господдержки: предоставление субсидий на возмещение части затрат за приобретенное оборудование для сушки и очистки семян льна-долгунца сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).
4.3. Приобретение высокопроизводительного технологического оборудования для льнозаводов по первичной обработке льна-долгунца с целью увеличения выработки и повышения качества льноволокна.
Механизм господдержки: предоставление субсидий на возмещение части затрат за приобретенное технологическое оборудование сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).
4.4. Поддержка реализации проектов по строительству новых заводов по глубокой переработке льна-долгунца.
Механизм господдержки: возмещение части затрат через систему субсидий осуществляется для сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).
4.5. Поддержка реализации проектов по реконструкции, техническому перевооружению и модернизации действующих льнозаводов по первичной переработке льна-долгунца. Реконструкция и технологическое перевооружение объектов переработки льна позволит производить в области качественный, востребованный на рынке продукт переработки льна, что будет способствовать стабильности цен и объемов закупки сырья у производителей льна, появятся новые рабочие места, увеличатся отчисления в бюджеты различных уровней.
Механизм господдержки: возмещение части затрат через систему субсидий осуществляется для сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).
4.6. Производство льна и конопли (в переводе на волокно).
Механизм господдержки: возмещение части затрат через систему субсидий осуществляется для сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).
4.7. Строительство и реконструкция складских помещений для хранения льнотресты и льноволокна.
Механизм господдержки: возмещение части затрат через систему субсидий осуществляется для сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).
Размеры выплат будут определены в соответствии с порядком предоставления субсидий, утвержденным постановлением Правительства области.

5. Сроки реализации программы

Срок реализации целевой программы - 2014 - 2016 годы.

6. Социально-экономическая и экологическая
эффективность программы

Расчет социально-экономической эффективности программы представлен в таблице 2.

Таблица 2

Расчет социально-экономической эффективности
реализации программы

Показатели
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2016 г. к 2013 г., %
Площадь, тыс. га
1,95
2,1
2,5
3,0
153
Производство льносемян, тыс. т
0,08
0,21
0,25
0,3
3,7 раза
Производство льноволокна, тыс. т
2,0
2,5
3,0
3,6
180
Урожайность льноволокна, ц/га
1,0
1,2
1,2
1,2
120
Объем выручки всего, тыс. рублей
126018
152780
160419
168440
134
Чистая прибыль отрасли, тыс. рублей
1779
2050
2555
3715
208
Увеличение налоговых поступлений во все уровни бюджетов, тыс. рублей
454
513
703
962
212
Среднемесячная заработная плата, руб.
14500
15000
15500
16000
110

Эффективность работы льняного комплекса характеризуется системой натуральных и стоимостных показателей: урожайность льна, валовой объем производства, рентабельность производства, уровень средней заработной платы работников.
Данная программа позволит расширить посевные площади льна до 3,0 тыс. гектаров (в 1,5 раза к 2013 году), довести продуктивность льняного поля до 1,2 центнера с 1 гектара по льну-волокну (в переводе), выработку льноволокна - до 3,6 тыс. тонн.
На перерабатывающие предприятия к концу срока реализации программы станет поступать по 7,8 тыс. тонн сырья, из которого будет выработано 3,6 тыс. тонн льноволокна, что обеспечит устойчивую работу льнозаводов и увеличение числа рабочих мест.
Увеличится количество занятых на переработке льна работников до 250 человек, к 2016 году средняя заработная плата работников льнозаводов составит 16000 рублей, что на 10% выше, чем в 2013 году.
Реализация мероприятий программы должна способствовать динамичному развитию предприятий льняного комплекса, привлечению инвестиций в отрасль.
В области имеется схема территориального планирования в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая учитывается при реализации программных мероприятий. В рамках мероприятий программы "Развитие льняного комплекса Брянской области" (2014 - 2016 годы) учитываются мероприятия по созданию социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры в сельской местности. Учитывается наличие мер, направленных на создание условий для участия малых, средних и крупных форм хозяйствования, а также наличие мер, направленных на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве.
Развитие отрасли льняного комплекса в Брянской области способствовало развитию инфраструктуры региона, в частности, осуществлялось строительство дорог, линий электропередачи, газо- и водоснабжения объектов, строящихся в рамках мероприятий программы. Развитие и рост указанной инфраструктуры в рамках программы "Развитие льняного комплекса Брянской области" (2014 - 2016 годы) усилит этот эффект с точки зрения достижения планов развития инфраструктуры области. Для работников предприятий будут построены дома, коттеджи. В ходе реализации программы к объектам строительства будут подведены все коммуникации: построены подъездные дороги к объектам строительства, очистные сооружения, газо- и водоснабжение, электроснабжение. Планируется строительство детских садов, торговых центров.

Таблица 3

Расчет эффективности расходования
бюджетных средств по программе

Показатели
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Всего за 4 года
Объем производства льноволокна, тонн всего:
790
2322
3000
3600
9712
в т.ч. ОАО "Брасово-Лен"
99
571
606
662
1938
ООО "Брянский лен"
210
480
566
619
1875
ООО "Деснянский лен К"
143
580
816
887
2426
ООО "Десна"
-
48
56
100
204
ООО "Исток"
-
160
406
456
1022
К(Ф)Х "Цыганкова А.И."
68
83
171
208
530
ИП ГК(Ф)Х "Феськин Николай Федорович"
143
159
256
294
852
К(Ф)Х "Ольхов И.И."
-
57
66
94
217
К(Ф)Х "Сидоров А.Н."
-
56
57
85
198
ООО "Молочное"
127
128
-
195
450
Создание новых рабочих мест, чел.
130
167
205
250
752

7. Ресурсное обеспечение программы

Объем финансирования на реализацию программы на период 2014 - 2016 годов составляет в ценах соответствующих лет 675642,569 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 229740,198 тыс. рублей;
2015 год - 187852,371 тыс. рублей;
2016 год - 258050,0 тыс. рублей,
в том числе за счет денежных средств областного бюджета - в объеме 114202,371 тыс. рублей, из них:
2014 год - 47200,0 тыс. рублей;
2015 год - 17752,371 тыс. рублей;
2016 год - 49250,0 тыс. рублей;
федерального бюджета - в объеме 56071,0 тыс. рублей, из них:
2014 год - 56071,0 тыс. рублей;
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 505369,198 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 126469,198 тыс. рублей;
2015 год - 170100,0 тыс. рублей;
2016 год - 208800,0 тыс. рублей.
Содержание программных мероприятий и объемы финансирования могут корректироваться в процессе реализации программы исходя из возможностей ресурсной базы областного бюджета.

8. Система управления реализацией программы

Комплексное управление программой осуществляет департамент сельского хозяйства Брянской области.
Система управления реализацией программы:
ответственным за реализацию программы в целом, достижение цели, задач программы, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий, утвержденных в программе, является департамент сельского хозяйства Брянской области;
координацию деятельности подразделений департамента сельского хозяйства Брянской области, учреждений и организаций, участвующих в реализации программы, согласование их действий по реализации программных мероприятий осуществляет отдел растениеводства;
реализацию каждого мероприятия программы и, соответственно, реализацию программы в целом осуществляют отдел растениеводства и заинтересованные службы;
департамент сельского хозяйства Брянской области является главным распорядителем средств областного бюджета и осуществляет финансирование в порядке, установленном для исполнения областного бюджета;
мониторинг реализации программы осуществляют отдел растениеводства и отдел свода, анализа и прогнозирования;
ответственными за формирование отчетности о ходе реализации программы являются отдел растениеводства, отдел свода, анализа и прогнозирования и отдел бюджетного финансирования.

Оценка рисков программы

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии частно-государственного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;
неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, средства защиты растений, минеральные удобрения), а также аномальные погодные условия, которые могут привести к гибели посевов льна-долгунца и существенному удорожанию семян льна;
б) внутренние риски:
организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
технологические и производственные риски (своевременное приобретение необходимых минеральных удобрений, средств защиты растений, энергоносителей и т.д.).
Управление рисками в рамках реализации программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и точного соблюдения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, минеральные удобрения, средства защиты растений, семена и другие товары и услуги для села, подлежат государственному регулированию.
При определении суммы рисков учитывалось возможное недополучение запланированных объемов льноволокна из-за невыхода на прогнозируемые показатели посевных площадей и урожайности.
В качестве критерия невыхода на плановые показатели Министерством сельского хозяйства Российской Федерации установлен уровень предыдущего года по производству льноволокна и выполнение только на 90 процентов (минус 10 процентов от плана) плана по площади сева льна-долгунца, который принят в качестве базового уровня (таблица 4).

Таблица 4

Расчеты возможных рисков

Виды рисков
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
От невыхода на плановые площади льна-долгунца (тонн на планируемую посевную площадь)
4,4
5,0
5,5
6,0
От невыхода на плановую урожайность льноволокна (тонн на планируемую посевную площадь)
4,4
5,0
5,5
6,0
Общая оценка рисков, тыс. тонн
8,8
10,0
11,0
12,0
млн. рублей
8800,0
10000,0
11000
12000,0





Приложение
к ведомственной целевой программе
"Развитие льняного комплекса
Брянской области"
(2014 - 2016 годы)

Основные мероприятия по реализации
ВЦП "Развитие льняного комплекса Брянской области"
(2014 - 2016 годы)

Наименование мероприятия
Срок реализации (годы)
Объемы финансирования всего, в том числе по годам, тыс. рублей
Источники финансирования
Ответственные исполнители
Всего
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
возмещение затрат за приобретенную специализированную технику по выращиванию и уборке льна-долгунца
2014 - 2016
166688,036
72125,894
46212,142
48350,0

департамент сельского хозяйства Брянской области
37552,575
15990,433
9712,142
11850,0
областной бюджет
16924,315
16924,315
-
-
федеральный бюджет
112211,146
39211,146
36500,0
36500,0
внебюджетные источники
возмещение затрат на строительство новых заводов по глубокой переработке льна-долгунца
2014 - 2016
49100,0
-
20100,0
29000,0

департамент сельского хозяйства Брянской области
8900
-
-
8900,0
областной бюджет
-
-
-
-
федеральный бюджет
40200,0
-
20100,0
20100,0
внебюджетные источники
возмещение затрат за реконструкцию, техническое перевооружение и модернизацию действующих льнозаводов по первичной переработке льна-долгунца
2014 - 2016
25500,0
-
10000,0
15500,0

департамент сельского хозяйства Брянской области
5500,0
-
-
5500,0
областной бюджет
-
-
-
-
федеральный бюджет
20000,0
-
10000,0
10000,0
внебюджетные источники
возмещение затрат за приобретенное высокопроизводительное технологическое оборудование для льнозаводов по первичной обработке льна-долгунца
2014 - 2016
92185,584
52729,874
16655,71
22800,0

департамент сельского хозяйства Брянской области
15702,864
7847,154
855,710
7000,0
областной бюджет
13531,719
13531,719
-
-
федеральный бюджет
62951,0
31351,0
15800,0
15800,0
внебюджетные источники
возмещение затрат за приобретенное оборудование для сушки и очистки семян льна-долгунца
2014 - 2016
39843,27
17074,446
9768,824
13000,0

департамент сельского хозяйства Брянской области
7554,257
3785,433
268,824
3500,0
областной бюджет
4006,513
4006,513


федеральный бюджет
28282,5
9282,5
9500,0
9500,0
внебюджетные источники
возмещение затрат на производство льна и конопли (в переводе на льноволокно)
2014 - 2016
191823,101
30080,0
61211,101
100532,0

департамент сельского хозяйства Брянской области
20001,841
6855,74
6146,101
7000,0
областной бюджет
8144,26
8144,26
-
-
федеральный бюджет
163677,0
15080,0
55065,0
93532,0
внебюджетные источники
возмещение затрат на строительство и реконструкцию складских помещений для хранения льнотресты и льноволокна
2014 - 2016
110502,579
57729,985
23904,594
28868,0

департамент сельского хозяйства Брянской области
18990,834
12721,24
769,594
5500,0
областной бюджет
13464,193
13464,193


федеральный бюджет
78047,552
31544,552
23135,0
23368,0
внебюджетные источники
Всего
2014 - 2016
675642,569
229740,198
187852,371
258050,0

департамент сельского хозяйства Брянской области
114202,371
47200,0
17752,371,
в т.ч. кредиторская задолженность - 9434,007
49250,0
областной бюджет
56071,0
56071,0
-
-
федеральный бюджет
505369,198
126469,198
170100,0
208800,0
внебюджетные источники


------------------------------------------------------------------