Постановление Правительства Брянской области от 02.03.2015 N 71-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2015 г. № 71-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Брянской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области;
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Брянской области.
2. Исполнительным органам государственной власти Брянской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в срок до 1 марта 2015 года утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.
3. Признать утратившими силу:
Постановления администрации Брянской области:
от 22 сентября 2010 года № 960 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области";
от 31 марта 2011 года № 260 "О внесении изменений в Постановление администрации области от 22 сентября 2010 года № 960 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания областными бюджетными и казенными учреждениями";
от 21 февраля 2012 года № 161 "О внесении изменения в Постановление администрации области от 22 сентября 2010 года № 960 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области";
от 21 июня 2012 года № 556 "О внесении изменений в Постановление администрации области от 22 сентября 2010 года № 960 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области";
от 20 декабря 2012 года № 1191 "О внесении изменений в Постановление администрации области от 22 сентября 2010 года № 960 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области";
пункт четвертый Постановления администрации Брянской области от 21 декабря 2011 года № 1171 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Брянской области";
Постановления Правительства Брянской области:
от 29 апреля 2013 года № 77-п "О внесении изменений в Постановление администрации области от 22 сентября 2010 года № 960 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области";
от 3 февраля 2014 года № 24-п "О внесении изменений в Постановление администрации Брянской области от 22 сентября 2010 года № 960 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области".
4. Опубликовать Постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети Интернет.
5. Положения пункта 2 Порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Брянской области, применяются при формировании государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
6. Контроль за исполнением Постановления возложить на временно исполняющую обязанности заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
А.В.БОГОМАЗ





Утвержден
Постановлением
Правительства
Брянской области
от 2 марта 2015 г. № 71-п

ПОРЯДОК
формирования и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
государственными учреждениями
Брянской области

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Брянской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - государственное задание).
2. Государственное задание формируется при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период:
для государственных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся учреждения;
для государственных бюджетных и автономных учреждений - исполнительными органами государственной власти Брянской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений.
3. Государственное задание формируется по форме в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему Порядку.
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения, либо исполнительным органом государственной власти Брянской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Брянской области, разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Брянской области.
5. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета, или размера лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного государственному казенному учреждению на праве оперативного управления.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными бюджетными или автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии.
8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат (затрат) на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным или автономным учреждением (переданного государственному бюджетному или автономному учреждению в безвозмездное пользование) или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты).
По решению исполнительного органа государственной власти, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ исполнительным органом государственной власти, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, производится расчет (финансово-экономическое обоснование) затрат, необходимых для выполнения работ.
9. Порядок определения нормативных затрат, указанных в пунктах 6, 8 настоящего Порядка, утверждается исполнительным органом государственной власти Брянской области - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится соответствующее учреждение, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
10. Нормативные затраты на оказание государственных услуг используются при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период при обосновании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности государственных учреждений Брянской области с учетом результатов оценки потребности в предоставляемых государственными учреждениями государственных услугах.
11. При оказании государственными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) в рамках установленного государственного задания и участвует в территориальной программе обязательного медицинского страхования, нормативные затраты подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
13. Уменьшение размера субсидии, предоставляемой государственному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
14. Предоставление государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - соглашение), заключаемого между исполнительным органом государственной власти Брянской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и государственными бюджетными или автономными учреждениями в соответствии с примерным соглашением согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года.
Исполнительные органы государственной власти Брянской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Перечисление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется по факту оказания услуг (выполнения работ) на основании отчета о выполнении государственного задания.
Исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения, может быть принято решение о перечислении части субсидии авансом до подготовки государственным бюджетным или автономным учреждением отчета о выполнении государственного задания. Объем субсидии, перечисляемый авансом, не может превышать 30% общего объема субсидии, предусмотренного государственному бюджетному или автономному учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
15. Контроль за соблюдением государственными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль за соблюдением государственными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляют исполнительные органы государственной власти Брянской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
16. Государственные учреждения Брянской области, осуществляющие выполнение государственного задания, в сроки, установленные государственными заданиями, представляют отчет, а в случае невыполнения запланированных показателей объема и (или) качества оказания государственных услуг (выполнения работ) - отчет и пояснительную записку к отчету о выполнении государственного задания и использовании бюджетных ассигнований из областного бюджета:
государственные казенные учреждения - главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого находится учреждение;
государственное бюджетное (автономное) учреждение - исполнительному органу государственной власти Брянской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения.
17. Исполнительные органы государственной власти Брянской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, в течение 7 календарных дней со дня получения сведений, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений, содержащихся в отчетах, утверждают отчет об исполнении государственного задания или готовят заключение о его корректировке в случае необходимости.
18. Оценка выполнения государственного задания производится с использованием следующих критериев:
количество потребителей государственных услуг, количество государственных услуг, объем выполненных работ;
качество оказания государственных услуг (выполнения работ): соответствие фактически достигнутых показателей качества утвержденным значениям показателей их оценки.
19. Основаниями для прекращения финансового обеспечения выполнения государственного задания являются:
изменение типа или ликвидация учреждения;
исключение оказываемых учреждением государственных услуг (выполняемых работ) из ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным учреждением в качестве основных видов деятельности;
иные случаи, когда учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания или имеются основания предполагать, что государственное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с установленными требованиями.
Решение о досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения государственного задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения государственного задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.
О досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительный орган государственной власти Брянской области, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении финансового обеспечения выполнения государственного задания.
20. В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении государственных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений объемов оказания услуг, субсидия на выполнение государственного задания предоставляется учреждению в следующем объеме:

, где:

- объем предоставляемой государственному учреждению субсидии на выполнение государственного задания на оказание услуг;
- плановый объем субсидии государственному учреждению на отчетный период в соответствии с графиком перечисления субсидий;
- плановый объем оказания государственных услуг, установленный государственному учреждению на отчетный период;
- фактический объем государственных услуг, оказанных государственным учреждением в отчетном периоде;
- норматив затрат на оказание единицы государственной услуги, установленный исполнительным органом государственной власти, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, при формировании государственного задания на отчетный период.
В случае если предоставленный авансом учреждению объем субсидии превышает объем субсидии, определенный в соответствии с указанным порядком расчета, соответствующая корректировка объема субсидии с учетом фактически оказанного объема государственных услуг осуществляется в следующем периоде (месяце, квартале) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
21. В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении государственных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений показателей качества оказания государственных услуг (выполнения работ), субсидия на выполнение государственного задания предоставляется учреждению с учетом корректировки на фактически обеспеченное качество оказания государственных услуг (выполнения работ) (но не более 25% объема субсидии, предоставляемого государственному бюджетному (автономному) учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения, скорректированного с учетом объема фактически оказанных государственных услуг в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка) в следующем объеме:

, где:

- объем предоставляемой государственному учреждению субсидии на выполнение государственного задания на оказание i-й государственной услуги;
- объем субсидии государственному учреждению на оказание i-й государственной услуги на соответствующий период;
- фактически достигнутое значение j-го показателя качества оказания i-й государственной услуги;
- плановое значение j-го показателя качества оказания i-й государственной услуги;
k - количество показателей качества, установленных для i-й государственной услуги.
22. В случае если на основании итогового отчета о выполнении государственного задания установлено, что государственное задание выполнено не в полном объеме, исполнительный орган государственной власти, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, принимает меры по частичному или полному возврату субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически неоказанных услуг (невыполненных работ). По решению соответствующего исполнительного органа государственной власти фактически неоказанные услуги (невыполненные работы) включаются в государственное задание на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически неоказанных услуг (невыполненных работ), возврату не подлежит.
23. В случае если срок окончания оказания услуг (выполнения работ) переходит на следующий финансовый год по решению исполнительного органа государственной власти, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании государственного задания на очередной финансовый год. Указанные услуги (работы), а также средства субсидии на их выполнение необходимо отразить в государственном задании на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году.
24. В случае если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение государственного задания, исполнительные органы государственной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания в соответствии с установленными требованиями, в том числе за счет внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания соответствующих услуг, корректировки объема средств, предоставляемых на выполнение государственного задания.
25. Государственные задания и отчеты об исполнении государственных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего исполнительного органа государственной власти Брянской области (главного распорядителя средств областного бюджета) в сети Интернет:
государственные задания - в течение 10 дней со дня доведения задания до исполнителя;
отчеты о выполнении государственного задания - в течение 10 дней после подготовки заключения об исполнении государственного задания.





Приложение 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
государственными учреждениями
Брянской области

Утверждаю
________________________________________________________
(______________________________________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя средств областного бюджета,
органа государственной власти Брянской области,
осуществляющего функции и полномочия учредителя)

"_____" ___________________ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
___________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
на ___________ год и на плановый период _________ и _______ годов <1>

Раздел N
(при наличии двух и более разделов)

КБК _____________________________________

1. Наименование государственной услуги: _____________________________.
2. Потребители (категории потребителей) государственной услуги:

Категории физических и юридических лиц, имеющих право на получение государственной услуги
Вид государственной услуги (бесплатная, частично платная)



3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой государственной услуги.
3.1. Показатели качества оказываемой государственной услуги:

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества государственной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода







3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях), количество государственных услуг:

Финансовый год
Норматив затрат
Значение показателя объема услуги
Объем бюджетных ассигнований на оказание услуги
Значение показателя объема услуги (за счет остатков)
Объем бюджетных ассигнований на оказание услуги (за счет остатков)







4. Порядок оказания государственной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой государственной услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации







5. Основания для досрочного прекращения (приостановления) государственного задания:

Основание для досрочного прекращения (приостановления)
Реквизиты нормативного правового акта





6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги <2>.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):
__________________________________________________________________________.
6.3. Значения предельных цен (тарифов):

Наименование государственной услуги
Цена (тариф), единица измерения





7. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

Формы контроля
Периодичность
Состав и объем предоставляемой информации
Иные требования к отчетности









8. Отчетность о выполнении государственного задания.
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Фактическое значение накопленным итогом
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
Объем оказываемой государственной услуги














Качество оказываемой государственной услуги














Сведения об использовании субсидии
Бюджетные ассигнования на выполнение государственного задания
рублей






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания:
__________________________________________________________________________.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания:
__________________________________________________________________________.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания: ____________________________________
__________________________________________________________________________.
--------------------------------
<1> Для образовательных учреждений - с учетом действия соответствующих учебных программ.
<2> Заполняется, если действующим законодательством предусмотрено оказание государственной услуги на частично платной основе.





Приложение 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
государственными учреждениями
Брянской области

Утверждаю
____________________________________________
(___________________________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного
распорядителя средств областного
бюджета, органа государственной власти
Брянской области, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)

"___" _______________________ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
на ___________ год и на плановый период __________ и _________ годов

Раздел N
(при наличии двух и более разделов)

КБК _______________________________

1. Наименование работ: _______________________________________________.
2. Характеристика работ:

Содержание работ
Планируемый результат выполнения работ
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
за счет субсидии
за счет остатков






3. Требования к результатам (качеству) выполнения работ <1>:

Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода







4. Финансовое обеспечение выполнения работ:

Объем бюджетных ассигнований на выполнение работ, рублей
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
за счет субсидии
за счет остатков




5. Основания для досрочного прекращения (приостановления) государственного задания:

Основания для досрочного прекращения (приостановления)
Реквизиты нормативного правового акта





6. Порядок контроля за исполнением государственного задания:

Формы контроля
Периодичность
Состав и объем предоставляемой информации
Иные требования к отчетности





7. Отчетность о выполнении государственного задания.
7.1. Форма отчета об исполнении государственного задания:

Сведения о выполнении работ

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный период
Фактические результаты, достигнутые в отчетном периоде
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактических результатах








Сведения о выполнении требований к результатам (качеству) выполнения работ








Сведения об использовании субсидии
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период, рублей
Фактическое значение за отчетный период, рублей
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактических значениях





7.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного
задания: _________________________________________________________________.
7.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания: _________________________________________________________________.
8. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания: ____________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
--------------------------------
<1> Указываются количественные показатели, характеризующие результаты (качество) выполнения работ (при возможности количественного измерения результатов (качества) работ).





Приложение 3
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
государственными учреждениями
Брянской области

СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии
на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)

г. ___________________________ "__" _________________ 20__ г.

Учредитель
___________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти,
осуществляющего функции и полномочия учредителя
государственного учреждения)
в лице
__________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)

(далее - Учреждение) в лице руководителя __________________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат (затрат) на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат (затрат) на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого при оказании государственных услуг (выполнении работ), закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Предоставлять Субсидию не позднее одного месяца после официального опубликования закона Брянской области об областном бюджете на
___________________________________________________________________________
(указывается очередной финансовый год и плановый период)
в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
2.1.3. Не уменьшать предоставленную на выполнение государственного задания Субсидию в течение срока его выполнения без соответствующего изменения государственного задания.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в государственном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Представлять отчет о выполнении государственного задания и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств, в сроки, установленные государственным заданием.
2.3.4. Публиковать на официальном сайте Учреждения в сети Интернет государственное задание в течение 10 дней со дня доведения государственного задания или внесения изменений в государственное задание Учредителем, отчеты о выполнении государственного задания - в течение 10 дней со дня подготовки отчета.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение __________________________________________.
(указывается текущий финансовый год и плановый период)

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6. Реквизиты Сторон

Учредитель
Учреждение
Место нахождения
Место нахождения
Реквизиты
Реквизиты
Руководитель
Руководитель
__________________ /Ф.И.О./
__________________ /Ф.И.О./
М.П.
М.П.





Приложение
к соглашению о предоставлении
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг
(выполнение работ)

График перечисления Субсидии

Сроки предоставления субсидии <*>
Сумма, рублей
Дата

Дата

Дата







Итого


--------------------------------
<*> По решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую государственную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с государственным заданием.

Учредитель
Учреждение
Руководитель
_______________________________ (Ф.И.О.)

М.П.
Руководитель
__________________________________ (Ф.И.О.)

М.П.





Утвержден
Постановлением
Правительства
Брянской области
от 2 марта 2015 г. № 71-п

ПОРЯДОК
формирования, ведения и утверждения
ведомственных перечней государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) государственными
учреждениями Брянской области

1. Ведомственные перечни государственных (муниципальных) услуг и работ формируются и ведутся исполнительными органами государственной власти Брянской области, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 применяется при формировании государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (пункт 5 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2. Ведомственные перечни государственных услуг (работ) формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3. Ведомственные перечни государственных услуг (работ) формируются при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и утверждаются нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Брянской области не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Брянской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Изменение утвержденных ведомственных перечней государственных услуг (работ) осуществляется путем их изложения в актуальной редакции.
5. Ведомственные перечни государственных услуг (работ) формируются и утверждаются по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку.





Приложение
к Порядку формирования,
ведения и утверждения
ведомственных перечней
государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых)
государственными учреждениями
Брянской области

Ведомственный перечень государственных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) государственными
учреждениями Брянской области

Наименование государственной услуги или работы
Код ОКВЭД, которому соответствует государственная услуга или работа
Наименование исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Код исполнительного органа государственной власти, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с реестром участников бюджетного процесса
Наименование государственного учреждения
Код государственного учреждения в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
Содержание государственной услуги или работы
Условия (формы) оказания государственной услуги или выполнения работы
Вид деятельности государственного учреждения
Категории потребителей государственной услуги или работы
Наименования показателей, характеризующих объем государственной услуги (выполняемой работы)
Наименования показателей, характеризующих качество оказания государственной услуги (выполнения работы)
Указание на бесплатность или платность государственной услуги или работы
Реквизиты НПА, являющихся основанием для включения государственной услуги или работы в ведомственный перечень государственных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень государственных услуг и работ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14


------------------------------------------------------------------