Постановление Брянской городской администрации от 22.01.2015 N 116-п "О порядке формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Брянска"



БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2015 г. № 116-п

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА БРЯНСКА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Брянской городской
администрации
от 26.02.2015 № 491-п)

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в целях установления единых требований к составу, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Брянска.
2. Считать утратившим силу Постановление Брянской городской администрации от 29.07.2011 № 1863-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Брянска".
3. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск" и на официальном сайте Брянской городской администрации в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителей Главы городской администрации, курирующих соответствующие сферы деятельности.

Глава администрации
В.С.ТУЛУПОВ





Утвержден
Постановлением
Брянской городской
администрации
от 22.01.2015 № 116-п

ПОРЯДОК
формирования финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями города Брянска
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Брянской городской
администрации
от 26.02.2015 № 491-п)

1. Настоящий Порядок определяет условия, механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете города Брянска на очередной финансовый год (далее - муниципальное задание).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, по формам согласно приложениям 1 и 2 к Порядку.
3. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 20 января соответствующего финансового года:
в случае принятия такого решения органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств для муниципальных казенных учреждений, - главными распорядителями средств бюджета города Брянска, в ведении которых находятся учреждения (далее - главный распорядитель средств бюджета города Брянска);
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждения в части установления муниципального задания, предоставления субсидий на муниципальное задание, установления плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - Учредитель).
При составлении проекта бюджета города Брянска для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями города Брянска муниципальных услуг (выполнение работ) формируются проекты муниципальных заданий в сроки, установленные регламентом работы по формированию бюджета города Брянска.
4. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным и автономным учреждением в качестве основного вида деятельности, сформированного Учредителем (главным распорядителем средств бюджета города Брянска) и утвержденного постановлением Брянской городской администрации.
Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Брянска, разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном нормативным правовым актом Брянской городской администрации.
Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются и утверждаются по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
(п. 5 в ред. Постановления Брянской городской администрации от 26.02.2015 № 491-п)
6. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Брянска для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Брянска и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города Брянска, с учетом нормативных затрат (затрат) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется на основании показателей бюджетной сметы этого учреждения.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета города Брянска.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание услуг в соответствии с муниципальным заданием и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными и автономными учреждениями или приобретенного муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в установленном действующим законодательством порядке (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты).
(в ред. Постановления Брянской городской администрации от 26.02.2015 № 491-п)
Порядок определения нормативных затрат устанавливается Учредителем (главным распорядителем средств бюджета города Брянска), в ведении которого находится соответствующее учреждение.
(в ред. Постановления Брянской городской администрации от 26.02.2015 № 491-п)
При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
В случае если муниципальные бюджетные и автономные учреждения оказывают муниципальные услуги (выполняют работы) сверх установленного муниципального задания за плату, нормативные затраты (затраты) на уплату налогов, указанных в данном пункте настоящего Порядка, рассчитываются пропорционально доходам, полученным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и размеру субсидии.
(абзац введен Постановлением Брянской городской администрации от 26.02.2015 № 491-п)
В случае если муниципальными бюджетными и автономными учреждениями оказываются услуги (работы) в рамках реализации переданных государственных полномочий, объем субсидий формируется с учетом средств, переданных муниципальному образованию "город Брянск" на эти цели.
Субсидия на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) включает в себя:
- оплату труда работников учреждения в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы и численность соответствующих категорий работников по оказанию муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием;
- отчисления в государственные внебюджетные фонды;
- приобретение расходных материалов для оргтехники (картриджи, бумага и т.д.);
- канцтовары;
- полиграфические услуги;
- услуги связи;
- приобретение мебели;
- аудит;
- транспортные услуги;
- основные средства, необходимые для выполнения муниципального задания, стоимостью до 50 тыс. рублей;
- покупку прочих товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения муниципального задания;
- затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного Учредителем за счет средств, выделенных ему главным распорядителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с соответствующего согласия Учредителя).
Объем субсидий на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества определяется исходя из затрат, необходимых на оплату:
коммунальных услуг (электроэнергии, отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения);
текущего содержания зданий и сооружений, включая вывоз и утилизацию мусора;
текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае отсутствия возможности определения нормативных затрат на выполнение работ в установленном порядке или разовом характере выполнения работы допускается применение иных методов расчета затрат:
сметного - определение нормативов затрат на выполнение работы осуществляется на основе детализированной сметы;
проектного - определение нормативных затрат на выполнение работы осуществляется на основе общей суммы затрат на ее реализацию с разбивкой на укрупненным статьям расходов выполняемой работы.
10. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг используются при формировании проекта бюджета города Брянска на очередной финансовый год и на плановый период при обосновании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений с учетом результатов оценки потребности в предоставляемых муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услугах.
(п. 10 введен Постановлением Брянской городской администрации от 26.02.2015 № 491-п)
11. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
12. Предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - соглашение), подлежащего заключению между Учредителем и муниципальным бюджетным (автономным) учреждением, в соответствии с типовой формой согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий.
Учредителем муниципального бюджетного или автономного учреждения может быть принято решение о перечислении части субсидии авансом до подготовки муниципальным бюджетным или автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания.
Объем субсидии, перечисляемый авансом, не может превышать 30% общего объема субсидии, предусмотренного муниципальному бюджетному или автономному учреждению на соответствующий период.
13. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета города Брянска, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют Учредители.
14. Муниципальные учреждения города Брянска, осуществляющие выполнение муниципального задания, в сроки, установленные муниципальными заданиями, представляют отчет, а в случае невыполнения запланированных показателей объема и (или) качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) - пояснительную записку к отчету о выполнении муниципального задания и использовании бюджетных ассигнований из бюджета города Брянска:
муниципальные казенные учреждения - главному распорядителю средств бюджета города Брянска, в ведении которого находятся учреждения;
муниципальные бюджетные и автономные учреждения - Учредителю.
15. Учредители муниципальных бюджетных и автономных учреждений в течение 7 календарных дней со дня получения сведений, указанных в 13, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, утверждают отчет об исполнении муниципального задания или готовят заключение о его корректировке в случае необходимости.
16. Оценка выполнения муниципального задания производится с использованием следующих критериев:
количество потребителей муниципальных услуг, количество муниципальных услуг, объем выполненных работ;
соответствие фактически достигнутых показателей качества утвержденным значениям показателей их оценки.
17. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания досрочно прекращается в случаях:
а) реорганизации или ликвидации муниципального учреждения;
б) исключения оказываемых муниципальным учреждением услуг (выполняемых работ) из перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности;
в) в иных случаях, когда муниципальное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с установленными требованиями.
Решение о досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи муниципальным учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения муниципального задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.
О досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учредитель (главный распорядитель средств бюджета города Брянска) обязан письменно уведомить руководителя муниципального учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
18. В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений объемов оказания услуг, субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется учреждению в следующем объеме:

, где

- объем предоставляемой муниципальному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания на оказание услуг;
- плановый объем субсидии муниципальному учреждению на отчетный период в соответствии с графиком перечисления субсидий;
- плановый объем оказания муниципальных услуг, установленный муниципальному учреждению на отчетный период;
- фактический объем муниципальных услуг, оказанных муниципальным учреждением в отчетном периоде;
- норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги, установленный Учредителем (главным распорядителем средств бюджета города Брянска).
В случае если предоставленный авансом муниципальному учреждению объем субсидии превышает объем субсидии, определенный в соответствии с указанным порядком расчета, соответствующая корректировка объема субсидии с учетом фактически оказанного объема муниципальных услуг осуществляется в следующем периоде (месяце, квартале) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
19. В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных заданий установлено, что муниципальное учреждение не обеспечило выполнение плановых значений показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется муниципальному учреждению с учетом корректировки на фактически обеспеченное качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (но не более 10% объема субсидии, предоставляемого муниципальному учреждению на соответствующий период (месяц, квартал)) в следующем объеме:

, где

- объем предоставляемой муниципальному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги;
- объем субсидии муниципальному учреждению на оказание i-й муниципальной услуги на соответствующий период;
- фактически достигнутое значение j-го показателя качества оказания i-й муниципальной услуги;
- плановое значение j-го показателя качества оказания i-й муниципальной услуги;
- количество показателей качества, установленных для i-й муниципальной услуги.
20. В случае если на основании итогового отчета о выполнении муниципального задания установлено, что муниципальное задание выполнено не в полном объеме, Учредитель принимает меры по частичному или полному возврату субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ). По решению Учредителя фактически не оказанные услуги (не выполненные работы) включаются в муниципальное задание на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ), возврату не подлежит.
21. В случае если срок окончания оказания услуг (выполнения работ) переходит на следующий финансовый год, по решению Учредителя субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании муниципального задания на очередной финансовый год. Указанные услуги (работы), а также средства субсидии на их выполнение необходимо отразить в муниципальном задании на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году.
22. В случае если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, Учредитель (главный распорядитель средств бюджета города Брянска) обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания в соответствии с установленными требованиями, в том числе внести предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания соответствующих услуг, корректировке объема средств, предоставляемых на выполнение муниципального задания, а также по применению мер дисциплинарного взыскания к руководителям учреждений.
23. Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru):
муниципальные задания - в течение 10 дней со дня доведения задания до исполнителя;
отчеты о выполнении муниципального задания - в течение 10 дней после подготовки заключения об исполнении муниципального задания.

Начальник бюджетного отдела
финансового управления
С.Н.ВОРОНЦОВА

Начальник финансового управления
Г.А.БАРАНОВА

И.о. руководителя аппарата
городской администрации
А.В.КИРЮЩЕНКОВ





Приложение 1
к Порядку формирования
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями города
Брянска, утвержденному
Постановлением Брянской
городской администрации
от 22.01.2015 № 116-п

ТИПОВАЯ ФОРМА

Утверждаю
_________________________________________________________
(_______________________________________________________)
(подпись, Ф.И.О. руководителя Учредителя
(главного распорядителя средств бюджета
города Брянска))
"_____" __________________ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на _________ год и на плановый период ________ и _______ годов

Раздел N
(при наличии двух и более разделов)
КБК ______________________________________

1. Наименование муниципальной услуги: _______________________________
2. Потребители (категории потребителей) муниципальной услуги:

Категории физических и юридических лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги
Вид муниципальной услуги (бесплатная, частично платная)



3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемой муниципальной услуги.
3.1. Показатели качества оказываемой муниципальной услуги:

Наименование показателя
Единица измерения
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета)
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода







3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях), количество муниципальных услуг:

Финансовый год
Норматив затрат
Значение показателя объема услуги
Объем бюджетных ассигнований на оказание услуги
Значение показателя объема услуги (за счет остатков)
Объем бюджетных ассигнований на оказание услуги (за счет остатков)







4. Порядок оказания муниципальной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей оказываемой муниципальной услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации







5. Основания для досрочного прекращения (приостановления) государственного задания:

Основание для досрочного прекращения (приостановления)
Реквизиты нормативного правового акта



6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги <1>.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
6.3. Значения предельных цен (тарифов):

Наименование муниципальной услуги
Цена (тариф), единица измерения





7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Формы контроля
Периодичность
Состав и объем предоставляемой информации
Иные требования к отчетности

8. Отчетность о выполнении муниципального задания.
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Фактическое значение накопленным итогом
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактическом значении показателя
Объем оказываемой муниципальной услуги














Качество оказываемой муниципальной услуги














Сведения об использовании субсидии
Бюджетные ассигнования на выполнение муниципального задания
рублей






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
--------------------------------
<1> Заполняется, если действующим законодательством предусмотрено оказание муниципальной услуги на частично платной основе.

Начальник бюджетного отдела
финансового управления
С.Н.ВОРОНЦОВА

Начальник финансового управления
Г.А.БАРАНОВА

И.о. руководителя аппарата
городской администрации
А.В.КИРЮЩЕНКОВ





Приложение 2
к Порядку формирования
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями города
Брянска, утвержденному
Постановлением Брянской
городской администрации
от 22.01.2015 № 116-п

ТИПОВАЯ ФОРМА

Утверждаю:
_______________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя Учредителя
(главного распорядителя средств бюджета города Брянска))
"_______" _________________________ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
____________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на _______ год и на плановый период _______ и _______ годов

Раздел N
(при наличии двух и более разделов)
КБК _____________________________________

1. Наименование работ ________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работ ______________________________________________
___________________________________________________________________________

Содержание работ
Планируемый результат выполнения работ
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
за счет субсидии
за счет остатков

3. Требования к результатам (качеству) выполнения работ <1>

Очередной финансовый год
Первый год планового периода
Второй год планового периода







4. Финансовое обеспечение выполнения работ:

Объем бюджетных ассигнований на выполнение работ, рублей
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
за счет субсидии
за счет остатков




5. Основания для досрочного прекращения (приостановления) муниципального задания:

Основания для досрочного прекращения (приостановления)
Реквизиты нормативного правового акта



6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Форма контроля
Периодичность
Состав и объем предоставляемой информации
Иные требования к отчетности





7. Отчетность о выполнении муниципального задания.
7.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

Сведения о выполнении работ

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный период
Фактические результаты, достигнутые в отчетном периоде
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактических результатах




Сведения о выполнении требований к результатам (качеству) выполнения работ




Сведения об использовании субсидии
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период, рублей
Фактическое значение за отчетный период, рублей
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник(и) информации о фактических значениях





7.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:
__________________________________________________________________________.
7.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
__________________________________________________________________________.
8. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:
__________________________________________________________________________.
--------------------------------
<1> Указываются количественные показатели, характеризующие результаты (качество) выполнения работ (при возможности количественного измерения результатов (качества) работ).

Начальник бюджетного отдела
финансового управления
С.Н.ВОРОНЦОВА

Начальник финансового управления
Г.А.БАРАНОВА

И.о. руководителя аппарата
городской администрации
А.В.КИРЮЩЕНКОВ





Приложение 3
к Порядку формирования
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями города
Брянска, утвержденному
Постановлением Брянской
городской администрации
от 22.01.2015 № 116-п
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Брянской городской
администрации
от 26.02.2015 № 491-п)

Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) муниципальным
бюджетным (автономным) учреждением города Брянска
___________________________________________________
(наименование учреждения)

Наименование муниципальной услуги или работы
Код ОКВЭД, которому соответствует муниципальная услуга или работа
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Код органа, осуществляющего полномочия учредителя, в соответствии с реестром участников бюджетного процесса
Наименование муниципального учреждения
Код муниципального учреждения в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
Содержание муниципальной услуги или работы
Условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы
Вид деятельности муниципального учреждения
Категории потребителей муниципальной услуги или работы
Наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (выполняемой работы)
Указание на бесплатность или платность муниципальной услуги или работы
Реквизиты НПА, являющихся основанием для включения муниципальной услуги или работы в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Начальник бюджетного отдела
финансового управления
С.Н.ВОРОНЦОВА

Начальник финансового управления
Г.А.БАРАНОВА

И.о. руководителя аппарата
городской администрации
А.В.КИРЮЩЕНКОВ





Приложение 4
к Порядку формирования
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями города
Брянска, утвержденному
Постановлением Брянской
городской администрации
от 22.01.2015 № 116-п

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Исключен. - Постановление Брянской городской администрации от 26.02.2015 № 491-п.





Приложение 5
к Порядку формирования
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания муниципальными
учреждениями города
Брянска, утвержденному
Постановлением Брянской
городской администрации
от 22.01.2015 № 116-п

ТИПОВАЯ ФОРМА

СОГЛАШЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

город Брянск "_____" ____________ 20____ г.

Учредитель ____________________________________________________________
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)
с одной стороны, и ________________________________________________________
(наименование учреждения)
в лице руководителя _______________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем субсидии из бюджета города Брянска на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат (затрат) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Брянска.
2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Предоставлять Субсидию не позднее одного месяца после
официального опубликования решения Брянского городского Совета народных
депутатов о бюджете города Брянска на _____________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается очередной финансовый год и плановый период)
___________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
в суммах в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
2.1.4. Не уменьшать предоставленную на выполнение муниципального задания Субсидию в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания.
2.1.5. Рассматривать предложения учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.3.3. Представлять отчет о выполнении муниципального задания и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств, в сроки, установленные муниципальным заданием.
2.3.4. Публиковать на официальном сайте учреждения в сети Интернет муниципальное задание в течение 10 дней со дня доведения муниципального задания или внесения изменений в муниципальное задание Учредителем, отчеты о выполнении муниципального задания - в течение 10 дней со дня подготовки отчета.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение
__________________________________________________________________________.
(указывается текущий финансовый год и плановый период)

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

6. Реквизиты Сторон

Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с
________________________ _________________________
(должность, Ф.И.О.) (должность, Ф.И.О.)
М.П. М.П.

Начальник бюджетного отдела
финансового управления
С.Н.ВОРОНЦОВА

Начальник финансового управления
Г.А.БАРАНОВА

И.о. руководителя аппарата
городской администрации
А.В.КИРЮЩЕНКОВ


------------------------------------------------------------------