Решение Совета народных депутатов г. Стародуба от 20.10.2015 N 189 "О Порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета городского округа "город Стародуб", а также Порядке представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб" и его внешней проверке"



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СТАРОДУБА

РЕШЕНИЕ
от 20 октября 2015 г. № 189

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД СТАРОДУБ",
А ТАКЖЕ ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД СТАРОДУБ"
И ЕГО ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКЕ

Руководствуясь главами 20, 21, 24, 25.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Уставом городского округа "город Стародуб" Совет народных депутатов города Стародуба решил:
1. Утвердить Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета городского округа "город Стародуб" (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб" и его внешней проверке (приложение № 2).
3. Признать утратившими силу Решения Совета народных депутатов города Стародуба от 30.04.2008 № 468 "О Порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета городского округа "город Стародуб" и № 469 от 30.04.2008 "О Порядке представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб", его внешняя проверка".
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в официальном печатном органе муниципального образования городской округ "город Стародуб" - газете "Вести города".

Глава города Стародуба
Т.А.СОРОКВАША





Приложение № 1
к Решению
Совета народных депутатов
города Стародуба
от 20.10.2015 № 189

Порядок составления, рассмотрения
и утверждения бюджета городского округа
"город Стародуб"

Раздел 1. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД СТАРОДУБ"

Статья 1. Общие положения

1. Проект бюджета городского округа "город Стародуб" составляется на основе прогноза социально-экономического развития городского округа "город Стародуб" в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект бюджета городского округа "город Стародуб" составляется в порядке и сроки в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Проект бюджета городского округа "город Стародуб" утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.
Изменение параметров планового периода бюджета городского округа "город Стародуб" осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.

Статья 2. Состав показателей решения о бюджете городского округа "город Стародуб"

1. В решении о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. В решении о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Брянской области.
3. Решением о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
3) перечень главных распорядителей средств бюджета (в составе ведомственной структуры расходов);
4) общий объем доходов бюджета, общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов;
6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Брянской области и настоящим Порядком;
7) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых в форме дотаций, субвенций и субсидий в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
10) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
11) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
13) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
14) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
15) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств городского бюджета), с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций (в качестве отдельного приложения к решению о бюджете);
17) размер резервного фонда администрации города;
18) иные показатели бюджета городского округа "город Стародуб", установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Брянской области об областном бюджета и настоящим Порядком.
4. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
5. В решении о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период могут определяться обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов, предусмотренных решением о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период.
6. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету городского округа "город Стародуб", осуществляется в соответствии с правовым актом администрации города.

Статья 3. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета городского округа "город Стародуб"

1. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период в представительный орган городского округа (Совета народных депутатов города Стародуба, далее - Совет) представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа "город Стародуб" за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа "город Стародуб" за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) оценка ожидаемого исполнения доходной части бюджета городского округа "город Стародуб" за текущий финансовый год;
8) предложенные Советом, Контрольно-счетной палатой города Стародуба проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с администрацией города в отношении указанных бюджетных смет;
9) проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы;
10) расчеты и обоснования ассигнований по распорядителям бюджета городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), проекты смет расходов органов муниципальной власти на очередной финансовый год;
11) предложения по порядку индексации (повышения) оплаты труда работников организаций бюджетной сферы;
12) данные по прогнозному плану приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период.
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Раздел 2. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД СТАРОДУБ"

Статья 4. Внесение проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в представительный орган

1. Администрация города Стародуба выносит на рассмотрение Совета народных депутатов города проект решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, предусмотренными статьей 3 настоящего Порядка, в срок не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно вышеуказанные законопроекты представляются в Контрольно-счетную палату города Стародуба с документами и материалами, предусмотренными статьей 3 настоящего Порядка, на заключение.
2. В течение 10 дней со дня внесения проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период администрация города осуществляет официальную публикацию внесенного проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также опубликовывает извещение о проведении публичных слушаний по проекту решения о бюджете городского округа "город Стародуб".
3. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период в Совет председатель Совета направляет его в постоянную комиссию, ответственную за рассмотрение бюджета (далее - комиссия по бюджету и налогам), для подготовки заключения о соответствии представленных к законопроекту документов и материалов требованиям статьи 3 настоящего Порядка.
4. Председатель Совета на основании заключения комиссии по бюджету и налогам принимает решение о том, что проект решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Советом либо подлежит возвращению в администрацию города на доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку в администрацию города, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 3 настоящего Порядка.
5. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет администрацией города в десятидневный срок и рассмотрен председателем Совета в установленном настоящим Решением порядке.

Статья 5. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период в представительном органе

1. Проект решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Решения, в течение трех дней направляется председателем Совета в постоянные комиссии для внесения замечаний и предложений на заключение.
2. Совет по предложению комиссии по бюджету и налогам определяет профильные комиссии, ответственные за рассмотрение отдельных муниципальных программ (подпрограмм и основных мероприятий) городского округа.

Статья 6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период представительным органом

Совет рассматривает проект решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях. При этом правовые акты о внесении изменений в нормативно-правовые акты городского округа о налогах и сборах, нормативные акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет в сроки, установленные настоящим Порядком.

Статья 7. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период в представительном органе

1. В течение 15 дней со дня внесения в Совет проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период законопроект рассматривается в постоянных комиссиях Совета. Постоянные комиссии Совета готовят и направляют в комиссию по бюджету и налогам заключения по указанному законопроекту и предложения о принятии или об отклонении представленного законопроекта, а также предложения и рекомендации по вопросам, отнесенным на рассмотрение в первом чтении.
2. На основании решений постоянных комиссий Совета комиссия по бюджету и налогам совместно с администрацией города проводит публичные слушания по проекту решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период и прогнозу социально-экономического развития городского округа "город Стародуб". Комиссия по бюджету и налогам готовит заключение о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период и представляет его для рассмотрения на заседании сессии Совета.

Статья 8. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период представительным органом

1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период Совет заслушивает доклад администрации города, доклад комиссии по бюджету и налогам, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты города и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
2. Перед рассмотрением проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении проводятся публичные слушания по законопроекту.
3. При рассмотрении проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития городского округа "город Стародуб", основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики.
4. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики городского бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета;
2) приложение к решению о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Брянской области;
3) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента от общего объема расходов бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов от общего объема расходов бюджета на второй год планового периода;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
6) дефицит (профицит) бюджета;
7) объем резервного фонда администрации города в очередном финансовом году и плановом периоде.
5. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период Совет вправе:
1) передать законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Совета и администрации города, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях постоянных комиссий;
2) вернуть законопроект в администрацию на доработку.

Статья 9. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период

1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 5 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик бюджета.
2. По окончании работы согласительной комиссии администрация города выносит на рассмотрение Совета согласованные основные характеристики бюджета городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Совета.
3. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период принимается постановление Совета о принятии проекта решения в первом чтении.

Статья 10. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период

1. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются текстовые статьи проекта решения о бюджете, а также приложения к нему, устанавливающие:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в пределах общего объема расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
программу муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
программу муниципальных гарантий городского округа в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Постоянные комиссии Совета направляют в комиссию по бюджету и налогам поправки по расходам бюджета. Комиссия по бюджету и налогам рассматривает представленные поправки, готовит сводные таблицы поправок по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета и направляет указанные таблицы в соответствующие профильные комитеты. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие рассмотрение в комиссии по бюджету и налогам.

Статья 11. Рассмотрение проектов решений о бюджете городского округа "город Стародуб", о внесении изменений в решение о бюджете городского округа "город Стародуб"

1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, прилагаемыми к нему в соответствии с требованиями действующего законодательства, выносятся в Совет и в Контрольно-счетную палату города. Контрольно-счетная палата в срок до 7 рабочих дней готовит на них заключение и направляет в представительный орган.
В случае снижения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов бюджета более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения решения о бюджете в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу. В случае признания утратившими силу положений решения о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
2. Постоянные комиссии Совета рассматривают представленный проект решения о бюджете и представленные одновременно к нему документы и материалы, готовят поправки к указанному проекту решения и предложения о принятии либо отклонении указанного проекта решения.
С учетом принятых поправок и заключения Контрольно-счетной палаты города Совет представляет проект решения о внесении изменений в бюджет для рассмотрения на заседание сессии Совета.
Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского округа "город Стародуб" на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются Советом в порядке и сроки, предусмотренные нормативно-правовыми актами представительного органа и регламентом Совета.





Приложение № 2
к Решению
Совета народных депутатов
города Стародуба
от 20.10.2015 № 189

Порядок представления, рассмотрения и утверждения
годового отчета об исполнении бюджета городского
округа "город Стародуб" и его внешней проверке

Статья 1. Общие положения

Настоящий Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о бюджетном процессе в городском округе "город Стародуб", Уставом городского округа "город Стародуб".
Составление и представление сводной бюджетной отчетности об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб" осуществляется администрацией города в виде годовой отчетности в соответствии с единой методологией и стандартами бюджетной отчетности, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб"

1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой города Стародуба в порядке, установленном настоящим Порядком, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Главные распорядители средств бюджета, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату города Стародуба. При этом бюджетная отчетность представляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Бюджетная отчетность, представляемая в Контрольно-счетную палату города, должна соответствовать бюджетной отчетности, представленной в департамент финансов Брянской области.
4. Администрация города представляет в Контрольно-счетную палату города Стародуба годовой отчет об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб" для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Отчет представляется вместе с документами и материалами, предусмотренными настоящим Порядком.
5. Контрольно-счетная палата города Стародуба готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Совет народных депутатов города Стародуба (далее - Совет) с одновременным направлением его в администрацию города не позднее 1 мая текущего финансового года. В случае необходимости администрация города на основании заключения Контрольно-счетной палаты осуществляет корректировку годового отчета об исполнении бюджета.

Статья 3. Представление годового отчета об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб"

1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией города в Совет не позднее 1 мая текущего года.
Годовой отчет об исполнении бюджета должен содержать плановые и фактические данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:
проект решения об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб" за отчетный финансовый год;
бюджетная отчетность по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
пояснительная записка;
отчеты об исполнении приложений к решению о бюджете за отчетный финансовый год;
отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города;
отчет о состоянии муниципального внутреннего долга по состоянию на начало и конец отчетного финансового года;
иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. По годовому отчету об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб" проводятся публичные слушания в соответствии с решением Совета с соблюдением требований бюджетного законодательства.
Публичные слушания проводятся до момента рассмотрения на заседании Совета годового отчета об исполнении бюджета и проекта решения об исполнении местного бюджета.
По результатам рассмотрения замечаний, предложений и вопросов администрацией города оформляется итоговый документ публичных слушаний, который должен содержать высказанные участниками публичных слушаний замечания, предложения, вопросы, а также результат их рассмотрения.
Итоговый документ подлежит опубликованию в официальном печатном органе городского округа "город Стародуб".

Статья 4. Решение об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб"

1. Отчет об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб" за отчетный финансовый год утверждается решением об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб" с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Для утверждения годового отчета об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб" представляются:
проект решения об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб" за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) областного бюджета;
пояснительная записка к проекту решения об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб" за отчетный финансовый год.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб" за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
3. Решением об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб" также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 5. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб"

1. Поступивший в представительный орган городского округа (Совет) годовой отчет об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб" с прилагаемыми к нему документами и материалами, заключением Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета направляется в комиссию по бюджету и налогам.
2. Комиссия по бюджету и налогам рассматривает проект решения об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб" за отчетный финансовый год в установленном порядке.
3. Совет рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб" за отчетный финансовый год в срок, не превышающий 45 дней со дня его представления администрацией города.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб" Совет принимает решение о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Советом решения об исполнении бюджета городского округа "город Стародуб", оно возвращается в администрацию города для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.


------------------------------------------------------------------