Приказ Департамента здравоохранения Брянской области от 08.10.2015 N 732 "Об организации круглосуточной горячей линии департамента здравоохранения Брянской области для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 8 октября 2015 г. № 732

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КРУГЛОСУТОЧНОЙ
ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
ПО ВОПРОСАМ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Во исполнение протокола № 73/10/25 от 16.09.2015 совещания Министра здравоохранения Российской Федерации с руководителями органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и в целях повышения эффективности деятельности по работе с обращениями граждан по вопросам оказания медицинской помощи, в том числе по вопросам лекарственного обеспечения, приказываю:
1. Организовать с 9 октября 2015 года работу круглосуточной горячей линии департамента здравоохранения Брянской области по приему обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, в том числе по вопросам лекарственного обеспечения, на базе ГБУЗ "Брянский центр медицины катастроф".
2. Директору ГБУЗ "Брянский центр медицины катастроф" (Балев С.Н.):
2.1. Выделить отдельную телефонную линию (номер городского телефона (4832) 74-54-11) для работы горячей линии департамента здравоохранения Брянской области. Обеспечить вышеуказанную линию связи аппаратными средствами, обеспечивающими запись переговоров.
2.2. В установленном порядке ознакомить сотрудников ГБУЗ "Брянский центр медицины катастроф", обеспечивающих прием обращений граждан по телефону, с требованиями Регламента работы с обращениями, поступившими на горячую линию департамента здравоохранения Брянской области (приложение 1).
3. Сотрудникам департамента здравоохранения Брянской области, директору ГБУЗ "Брянский центр медицины катастроф" (Балев С.Н.) обеспечить работу горячей линии департамента здравоохранения Брянской области в соответствии с Регламентом работы с обращениями, поступившими на горячую линию департамента здравоохранения Брянской области (приложение 1).
4. Утвердить:
- Регламент работы с обращениями, поступившими на горячую линию департамента здравоохранения Брянской области (приложение 1).
- Журнал "Регистрация обращений на горячую линию департамента здравоохранения Брянской области" (приложение 2).
- Талон обращения на горячую линию департамента здравоохранения Брянской области (приложение 3).
5. Советнику департамента здравоохранения (Гавриленко С.В.), директору ГАУЗ "Медицинский информационно-аналитический центр" (Крень Е.В.), руководителям учреждений здравоохранения Брянской области обеспечить размещение информации о работе горячей линии департамента здравоохранения Брянской области в средствах массовой информации, на интернет-сайте департамента здравоохранения и интернет-сайтах учреждений здравоохранения Брянской области.
6. Ответственным за работу горячей линии департамента здравоохранения Брянской области назначить заместителя директора департамента здравоохранения Брянской области Панова М.Г.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Директор департамента
здравоохранения
А.И.МАКЛАШОВ





Приложение 1
к Приказу
департамента здравоохранения
Брянской области
от 08.10.2015 № 732

РЕГЛАМЕНТ
работы с обращениями, поступившими
на горячую линию департамента
здравоохранения Брянской области

Горячая линия департамента здравоохранения Брянской области организована на базе ГБУЗ "Брянский центр медицины катастроф" по выделенной линии телефонной связи (тел. (4832) 74-54-11), оборудованной аппаратными средствами для записи переговоров.
Сотрудник, принимающий обращение, в начале разговора информирует звонящего о том, что это горячая линия департамента здравоохранения Брянской области, подробно записывает данные обратившегося в журнал "Регистрация обращений на горячую линию департамента здравоохранения Брянской области", кратко излагает содержание обращения в журнале (приложение 2). Заполнение всех граф журнала является обязательным условием дальнейшего рассмотрения и реагирования на обращение.
Работа с обращениями, поступившими на горячую линию департамента здравоохранения Брянской области и требующими незамедлительного реагирования, проводится в соответствии с регламентами, принятыми в ГБУЗ "Брянский центр медицины катастроф".
На обращения, поступившие на горячую линию департамента здравоохранения Брянской области и не требующие мер незамедлительного реагирования, заполняется талон обращения на горячую линию департамента здравоохранения Брянской области (приложение 3) с последующей передачей в канцелярию департамента здравоохранения. Передача талонов осуществляется ежедневно до 9 часов.
Сотрудник канцелярии департамента здравоохранения Брянской области ежедневно принимает талоны обращения на горячую линию департамента здравоохранения Брянской области (приложение 3), регистрирует их в установленном порядке с пометкой "Горячая линия" и передает директору департамента здравоохранения для рассмотрения. После рассмотрения директором департамента здравоохранения Брянской области талоны передаются исполнителям, которые проводят работу с обращениями в соответствии с инструкцией по ведению делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в департаменте здравоохранения.
В случае подготовки письменного ответа заявителю исполнитель представляет подписанный в установленном порядке ответ вместе с заполненным талоном в канцелярию департамента здравоохранения для отправки заявителю.
Талоны и копии письменных ответов на поступившие обращения хранятся в канцелярии департамента здравоохранения Брянской области в установленном порядке и учитываются при анализе обращений граждан и составлении статистических отчетов по данному разделу работы.





Приложение 2
к Приказу
департамента здравоохранения
Брянской области
от 08.10.2015 № 732

ЖУРНАЛ
регистрации обращений на горячую линию
департамента здравоохранения Брянской области

N
п/п
Дата, время
Ф.И.О. (полностью)
Домашний адрес
Контактные телефоны (дом., моб.)
Содержание обращения
Результаты рассмотрения
Обращение принял





































Приложение 3
к Приказу
департамента здравоохранения
Брянской области
от 08.10.2015 № 732

ТАЛОН
обращения на горячую линию департамента
здравоохранения Брянской области № ________

Дата, время <*> _______________________________________________
Принял (Ф.И.О.) <*> _______________________________________________________
Фамилия <*> _______________________________________________________________
Имя <*> ___________________________________________________________________
Отчество __________________________________________________________________
Домашний адрес <*> ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактные телефоны: дом. ________________ <*> моб. ___________________ <*>
Содержание обращения <*>:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результаты рассмотрения (заполняется исполнителем):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись (Ф.И.О.) исполнителя: _____________________________________________
Дата исполнения: __________________________________________________________
--------------------------------
<*> - заполняется сотрудником, принимающим обращение.


------------------------------------------------------------------