Распоряжение администрации Брянского района от 24.09.2015 N 341-р "Об определении структурных подразделений, ответственных за реализацию плана мероприятий по повышению значений доступности для инвалидов объектов и услуг "



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОГО РАЙОНА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 сентября 2015 г. № 341-р

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ,
ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")

В целях реализации мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг ("дорожной карты"):
1. Определить структурные подразделения, уполномоченными за реализацию плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг ("дорожной карты"):
в сфере культуры и спорта - МУ "Управление культуры, молодежной политики и спорта Брянского муниципального района" (Саликов А.В.);
в сфере образования - МУ "Управление образования администрации Брянского района" (Шелкунова И.М.);
в сфере градостроительства - отдел архитектуры администрации Брянского района (Потенко А.В.), МУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом Брянского района" (Валункова О.И.);
в жилищной сфере - заместителя главы администрации по строительству и ЖКХ (Ромашина Е.Г.).
2. Определить отдел по делам семьи администрации Брянского района (Курашова Л.И.) структурным подразделением, уполномоченным на представление в департамент семьи, социальной и демографической политики Брянской области отчетов:
о разработке, утверждении и реализации плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг ("дорожной карты").
3. Разместить настоящее Распоряжение на официальном сайте администрации Брянского района и обеспечить его публикацию в газете "Деснянская правда".
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Демина В.Е.

Глава администрации
Брянского района
Н.Н.ЯКУШЕНКО


------------------------------------------------------------------