Приказ Департамента финансов Брянской области от 31.08.2015 N 147 "О создании рабочей группы по вопросам формирования реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в системе "Электронный бюджет"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 августа 2015 г. № 147

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ
ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА
УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА,
А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ
УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА,
В СИСТЕМЕ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"

В целях организации работ по формированию реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года № 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса", Протоколом совещания Министерства финансов Российской Федерации с субъектами Российской Федерации в режиме видеоконференции по вопросам подключения к системе "Электронный бюджет", формирования реестра участников и не участников бюджетного процесса от 24 июня 2015 года № 1 приказываю:
1. Сформировать рабочую группу по вопросам формирования реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в системе "Электронный бюджет" и утвердить ее состав согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить регламент работы рабочей группы по вопросам формирования реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в системе "Электронный бюджет" согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
3. Опубликовать Приказ на официальном сайте Департамента финансов Брянской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора департамента - начальника управления исполнения бюджета Л.Е.Смоловскую.

Врио заместителя Губернатора
Брянской области
Г.В.ПЕТУШКОВА





Приложение 1
к Приказу
департамента финансов
Брянской области
от 31 августа 2015 года № 147

Состав рабочей группы по вопросам формирования
реестра участников бюджетного процесса,
а также юридических лиц, не являющихся участниками
бюджетного процесса, в системе "Электронный бюджет"

Петушкова Галина Васильевна
врио заместителя Губернатора Брянской области, руководитель рабочей группы
Смоловская Лариса Егоровна
заместитель директора департамента финансов Брянской области, заместитель руководителя рабочей группы
члены рабочей группы:

Марусова Ольга Александровна
первый заместитель директора департамента финансов Брянской области
Бабась Алексей Алексеевич
заместитель директора департамента финансов Брянской области
Шик Наталия Михайловна
заместитель начальника управления исполнения бюджета - начальник отдела организации исполнения бюджета департамента финансов Брянской области
Боровикова Елена Михайловна
начальник отдела межбюджетных отношений с муниципальными образованиями департамента финансов Брянской области
Цыганков Владимир Владимирович
начальник отдела информационных технологий департамента финансов Брянской области
Разуванова Светлана Григорьевна
заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Брянской области (по согласованию)
Лашина Наталья Валентиновна
начальник отдела ведения федеральных реестров Управления Федерального казначейства по Брянской области (по согласованию)
Синицина Лариса Евгеньевна
начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области (по согласованию)
Шкорупский Александр Анатольевич
заместитель начальника межрайонной ИФНС России № 10 по Брянской области (по согласованию)
Баранова Галина Алексеевна
начальник финансового управления Брянской городской администрации
Ермишин Александр Васильевич
начальник финансового управления администрации Дятьковского района
Шаболдина Елена Дмитриевна
заместитель главы администрации Почепского района, начальник финансового управления
Прудников Сергей Петрович
советник отдела межбюджетных отношений с муниципальными образованиями департамента финансов Брянской области
Дьякова Наталья Сергеевна
главный консультант отдела организации исполнения бюджета в управлении исполнения бюджета департамента финансов Брянской области
Пирогов Владимир Николаевич
ведущий консультант отдела информационных технологий департамента финансов Брянской области
Самуйленко Сергей Леонидович
заместитель начальника отдела финансовой, контрольно-ревизионной и юридической работы управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области
Францев Артем Сергеевич
главный консультант отдела финансовой, контрольно-ревизионной и юридической работы управления государственной службы по труду и занятости населения Брянской области
Гавришева Светлана Владимировна
главный консультант отдела бухгалтерского учета департамента сельского хозяйства Брянской области
Кудинова Екатерина Владимировна
главный консультант отдела экономики бюджетных учреждений и ОМС департамента здравоохранения Брянской области
Щербакова Елена Александровна
главный консультант отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности управления ветеринарии Брянской области
Шинкаревич Наталья Витальевна
ведущий консультант отдела финансового обеспечения, бухгалтерского учета и отчетности управления ветеринарии Брянской области
Шульга Елена Александровна
ведущий консультант отдела полиграфии и печатных средств массовой информации департамента внутренней политики Брянской области
Бабьяк Сергей Михайлович
старший инспектор отдела экономики и финансов департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области
Бархатова Ирина Леонидовна
инспектор отдела экономического анализа и бюджетирования департамента образования и науки Брянской области





Приложение 2
к Приказу
департамента финансов
Брянской области
от 31 августа 2015 года № 147

Регламент работы рабочей группы по вопросам
формирования реестра участников бюджетного процесса,
а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесса, в системе
"Электронный бюджет"

1. Рабочая группа создается в целях обеспечения взаимодействия департамента финансов Брянской области, Управления Федерального казначейства по Брянской области, Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области, органов государственной власти области, выполняющих функции и полномочия учредителей государственных учреждений Брянской области, финансовых органов муниципальных образований Брянской области (далее - стороны) по вопросам формирования реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), в системе "Электронный бюджет".
2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 года № 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса", иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Брянской области, а также настоящим Регламентом.
3. Рабочая группа обеспечивает взаимодействие сторон при рассмотрении и решении вопросов, касающихся формирования Сводного реестра в системе "Электронный бюджет", в том числе следующих вопросов:
сбор сведений об организациях, информация о которых подлежит включению в Сводный реестр;
актуализация сведений об организациях, информация о которых подлежит включению в Сводный реестр, в том числе при необходимости внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;
координация действий сторон при занесении информации в систему "Электронный бюджет";
мониторинг формирования Сводного реестра в отношении организаций, созданных Брянской областью, а также организаций, созданных муниципальными образованиями Брянской области.
4. В ходе решения вопросов, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, рабочая группа:
рассматривает на своих заседаниях предложения по вопросам формирования Сводного реестра;
запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от сторон;
осуществляет иные функции, связанные с вопросами формирования Сводного реестра в системе "Электронный бюджет".
5. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
На заседаниях рабочей группы могут присутствовать иные заинтересованные и приглашенные лица без возможности голосования.
6. Руководитель рабочей группы ведет заседания рабочей группы, осуществляет руководство деятельностью рабочей группы, осуществляет общий контроль за исполнением принятых рабочей группой решений.
7. Решения рабочей группы принимаются на ее заседаниях простым большинством голосов присутствующих членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.
Решения рабочей группы оформляются протоколами, подписываются руководителем рабочей группы, а в его отсутствие - заместителем руководителя рабочей группы.
8. Обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет департамент финансов Брянской области.


------------------------------------------------------------------