Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 25.03.2015 N 143 "Об утверждении Положения о комиссии по установлению, выплате и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Брянска"



БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 143

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ, ВЫПЛАТЕ И ПЕРЕРАСЧЕТУ ПЕНСИИ
ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА БРЯНСКА
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Брянского городского
Совета народных депутатов
от 29.07.2015 № 234)

Руководствуясь Законом Брянской области от 16.11.2007 № 156-З "О муниципальной службе в Брянской области", Уставом города Брянска, Положением о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Брянска, принятым Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 11.04.2007 № 670, Положением о доплате к государственной пенсии отдельным категориям пенсионеров, принятым Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.07.2007 № 749, Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.04.2011 № 518 "О мерах социальной поддержки для отдельной категории граждан", Брянский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по установлению, выплате и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Брянска.
2. Признать утратившими силу Решения Брянского городского Совета народных депутатов:
- от 27.02.2008 № 907 "Об утверждении Положения о комиссии Брянской городской администрации по установлению, выплате и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в городе Брянске";
- от 01.07.2011 № 568 "О внесении изменений в Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 27.02.2008 № 907 и в Положение о комиссии Брянской городской администрации по установлению, выплате и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы в городе Брянске".
3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением Решения возложить на комитет по правовому регулированию (Корхов).

Глава города Брянска
А.А.ХЛИМАНКОВ





Утверждено
Решением
Брянского городского
Совета народных депутатов
от 25 марта 2015 года № 143

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по установлению, выплате
и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим должности муниципальной службы
в органах местного самоуправления
города Брянска
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Брянского городского
Совета народных депутатов
от 29.07.2015 № 234)

1. Общие положения

1.1. Комиссия по установлению, выплате и перерасчету пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Брянска (далее по тексту - Комиссия), является постоянно действующим коллегиальным органом при Брянской городской администрации.
1.2. Настоящее Положение определяет задачи, функции, права и обязанности, порядок формирования и организацию деятельности Комиссии.
1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, Уставом города Брянска, иными нормативными правовыми актами города Брянска и настоящим Положением.

2. Основные задачи и принципы Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является реализация полномочий, установленных Положением о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Брянска, принятым Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 11.04.2007 № 670 (далее по тексту - Положение № 670), Положением о доплате к государственной пенсии отдельным категориям пенсионеров, принятым Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.07.2007 № 749 (далее по тексту - Положение № 749), Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.04.2011 № 518 "О мерах социальной поддержки для отдельной категории граждан" (далее по тексту - Решение № 518).
2.2. Основными принципами работы Комиссии являются законность, объективность и гласность.

3. Функции Комиссии

3.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет выполнение следующих функций:
- рассматривает заявления лиц, имеющих право на пенсию за выслугу лет к государственной пенсии, установленной в соответствии с действующим законодательством, и замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Брянска, об установлении (возобновлении выплаты) пенсии за выслугу лет в соответствии Положением № 670;
- рассматривает заявления лиц, замещавших должности в органах государственной власти и управления города Брянска, общественных организациях, исполнявших функции государственного управления в городе Брянске, и органах местного самоуправления, об установлении ежемесячной доплаты к государственной пенсии в соответствии с Положением № 749;
- рассматривает заявления лиц из числа неработающих пенсионеров, получающих пенсию за выслугу лет, выплачиваемую за счет средств бюджета города Брянска, об установлении ежемесячной выплаты в соответствии с Решением № 518;
- проверяет обоснованность поступающих от заинтересованных лиц заявлений об установлении соответствующих пенсий, доплат и выплат;
- по результатам рассмотрения заявлений вносит Главе городской администрации рекомендации и предложения в соответствии с установленным порядком;
- исполняет иные функции, предусмотренные нормативными правовыми актами города Брянска.

4. Права и обязанности Комиссии

4.1. Комиссия имеет право:
- запрашивать в установленном порядке в органах государственной власти и органах местного самоуправления города Брянска, организациях необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- приглашать на заседания Комиссии заинтересованных лиц;
- принимать решения в соответствии с требованиями Положения № 670, Положения № 749, Решения № 518.
4.2. Комиссия обязана:
- осуществлять свою работу в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами города Брянска;
- не разглашать сведения, имеющие конфиденциальный характер;
- оформлять решения Комиссии протоколом;
- информировать заинтересованных лиц о принятых решениях в установленные сроки.
4.3. Члены Комиссии несут ответственность за соблюдение требований Положения № 670, Положения № 749 и Решения № 518 при принятии решений в пределах своей компетенции.
4.4. Комиссия при осуществлении своих полномочий взаимодействует с управлением государственной службы и организационной работы администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, органом социальной защиты населения Брянской области, Брянским городским Советом народных депутатов и Контрольно-счетной палатой города Брянска, органами и структурными подразделениями Брянской городской администрации.

5. Порядок формирования Комиссии и ее состав

5.1. Персональный и численный состав Комиссии утверждается распоряжением Главы городской администрации.
5.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
5.3. Председателем Комиссии является руководитель аппарата Брянской городской администрации.
5.4. Заместителем председателя Комиссии является начальник правового управления Брянской городской администрации.
(п. 5.4 в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 29.07.2015 № 234)
5.5. Секретарем Комиссии является специалист отдела организационно-кадровой работы и муниципальной службы Брянской городской администрации.
(п. 5.5 в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 29.07.2015 № 234)
5.6. Членами Комиссии являются руководители органов и структурных подразделений Брянской городской администрации, представитель аппарата Брянского городского Совета народных депутатов (по согласованию).
(в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 29.07.2015 № 234)

6. Организация деятельности Комиссии

6.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления заявлений, но не позднее 14 дней со дня регистрации заявлений.
6.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
6.3. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6.4. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов заседаний.
6.5. Протоколы заседаний Комиссии оформляются в трехдневный срок со дня проведения заседания Комиссии и подписываются председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
6.6. Протоколы заседаний Комиссии в трехдневный срок со дня подписания направляются:
- комитету по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации;
- финансовому управлению Брянской городской администрации.

7. Полномочия председателя Комиссии

Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии и организует ее работу;
- дает поручения членам Комиссии;
- подписывает протокол заседания Комиссии;
- назначает дату и время заседания Комиссии;
- участвует в голосовании по рассматриваемым Комиссией вопросам.

8. Полномочия заместителя председателя Комиссии

Заместитель председателя Комиссии:
- исполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие;
- участвует в голосовании по рассматриваемым Комиссией вопросам;
- осуществляет иные полномочия, установленные для члена Комиссии.

9. Полномочия секретаря Комиссии

Секретарь комиссии:
- организует предварительную подготовку документов к рассмотрению на заседании Комиссии;
- принимает меры по организационному обеспечению деятельности Комиссии, своевременно извещает членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, ведет и оформляет протоколы заседаний Комиссии;
- ведет делопроизводство Комиссии и выполняет иные полномочия, необходимые для обеспечения деятельности Комиссии;
- участвует в голосовании по рассматриваемым Комиссией вопросам;
- осуществляет иные полномочия, установленные для члена Комиссии.

10. Полномочия членов Комиссии

Члены Комиссии:
- участвуют в рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
- участвуют в голосовании по рассматриваемым Комиссией вопросам;
- вносят предложения по организации деятельности Комиссии и по рассматриваемым Комиссией вопросам.


------------------------------------------------------------------